Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
значит все таки у меня эта система работает не правильно! У меня если включить поворотник (на заглушенной машине) хоть правый хоть левый габариты горят все. Буду разбираться тогда, спасибо всем!
Я привык к такой удобной фишке. Нужно иногда голову включать - переключить габарит на нужную сторону. Информирует о габарите авто только выступающую на дорогу или обочину сторону. Электроэнергия тратится как минимум в 2-3 раза меньше - только передний и задний габарит одной стороны. А на ВАЗе к примеру обе стороны габаритов, подсветка номера, да ещё и приборка. На москвиче 2140 был отдельный выключатель на приборку, а на Ваз е экономят. Можно затушить приборку реостатом, но это кажись не меньшит потребление электронов - или освещение лампочками, или тепло в резисторе - потребление так и так есть.
значит все таки у меня эта система работает не правильно! У меня если включить поворотник (на заглушенной машине) хоть правый хоть левый габариты горят все. Буду разбираться тогда, спасибо всем!
Если у тебя сигналка подключена к габаритам, то скорее всего ее подключили без диодов и поэтому такой косяк вылез
Ну мысль проста... если у сигналки только 1 выход (чтобы поморгать) - тогда обычно ставят 2 диода к этому выходу анодами, а катодами подключают к ценям поворотников (в твоем случае габаритов - и в твоем случае скорее всего примотались 1 проводом сразу к 2м цепям)... У меня на поворотах так было собрано - на каких то старых совковых диодах... да вот незадача у одного из них контакт отвалился... попробывал на Д226 (были под рукой) - грелись и через полгода 1 таки сгорел (ток там 4-5А)... потом нашол в чипидипе китайские - там хоть на 10А - а размер - даже меньше чем у Д226го...
Тебе будет достаточно 1А.. и все хорошенько заизолировать!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения