Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Двигатель глохнет после того как некоторое время поработает на горячую, при повторонм заведении начинают прыгать обороты примерно между 1300 и 500 если падает меньше 500 то оптяь глохнет, приходиться постоянно поддерживать обороты выше 1000 иначе начинают прыгать. Если игнорировать это и долго не опускать обороты ниже 1000 то она начинает сильно дергаться при 2100 и более оборотах и еще иногда возникают провалы. По полученым советам проверил лямб зонд, с ним все в порядке, далее заменил РХХ на новый, машина начила заводиться без подгазовки, однако всеравно глохнет. Сегодня послушал как работает моновпрыск, при провале оборотов отчетливо услышал как всасывается куда-то воздух. Вопрос, так и должно быть???? или это резинка моновпрыска при нагревание где-то воздух втягивает??? или еще что??? Если есть у кого другие идеи почему она глохнет то буду рад выслушать Заранее псиб.
а подушка под моником в порядке? возможно порвалась, а возможно лопнула что сразу не заметишь.... вот и сосет воздух... Юрий попробуй надавить на воздухан рукой когда заведен двигатель, если прийдет более менее в норму все, знач подушка... больше чет и не знаю что может быть
Поменял подушку под моником, так же заменил шланги которые идут к впускному коллектору, машина стала лучше ехать, но проблему это не решило, она как глохла в пробках на горячую так и глохнет еще когда ставил все обратил внимани на то что между коллектором и двигателем есть небольшие зазоры (туда иголка залазила) понятно что нужно менять прокладку, отсюда вопрос это может быть причиной того что она глохнет или врятли???? Мне говорят что еслибы это был бы дпдз то она глохла бы и на холодную. И еще вопрос лучше самому поменять прокладку или на станцию гнать??? прост она стоит 150р а поменять ее стоит 1000р и как то немного жалко
Привет всем. У меня проблема [img]./images/smilies/kolobok_sad.gif[/img] не заводится Аудюша (ауди 80, РМ, 89 гв, моно). Вроде тока заводится и сразу обороты падают, не подхватывает [img]./images/smilies/kolobok_cry.gif[/img] . Поменял РХХ (раньше дергалось), датчик ОЖ на ЭБУ. Подушку на моник, бензонасос, фильтр топливный весной менял. + ко всему карлсон постоянно работает. ПС может ли влиять езда на это по глубоким лужам [img]./images/smilies/kolobok_question.gif[/img]
возможно,но не факт,у меня что то подобное было,только она очень быстро перестала совсем заводиться,ни с буксира,ни со стартера,только кат-р отвернул машина с пол тыка с ключа завелась.
катализатор оказывается уже был пробит, тобиш проблема не в нем Нашел способ временнго устранения неполадки, прост когда машина начинает таким образом тупить, нужно снять воздухан и немного погазовать и все проходит, на время Может это поможет кому-нибудь понять в чем проблема.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения