Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     АВК большое СО     >>


зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#61     Re: АВК большое СО 05 авг 2011, 17:58

Вот в этой теме поиском пройдись, обсуждали это
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#62     Re: АВК большое СО 05 авг 2011, 19:35

maxali77 писал(а) :
Здравствуйте,Кто ни будь не подскажет детально, как надо сделать адаптацию ДЗ через закладку "Базовые установки". Я здесь прочитал все сообщении но ни кто толком не написал, как надо адаптировать ДЗ на двигатель АВК. Общим у меня Ауди Б4 1992 года выпуска, инжектор АКПП. Не давно поменял потенциометр, то есть Датчик Дроссельной Заслонки. И мне посоветовали сделать адаптацию через ВагКом. Был у мастера, не смогли сделать. Здесь пишет что надо сделать адаптацию через закладку "Базовые установки", а не через закладку "Адаптация". Но было бы лучше если кто ни будь знающий эту функцию напишет все подробно КАК НАДО СДЕЛАЬ АДАПТАЦИЮ. Спасибо за ранее



Значит так. Прогреваем двигатель до срабатывания вентилятора.
Подключаем ВагКом. Входим в режим "Базовые установки" (4), группа 000. Именно 000, а не 001.
Появится много маленьких окошек с цыфрами. Если "выскочила" ошибка, значит мотор не прогрет.
Вот собственно и все, адаптация произошла, можно закрывать программу.
А если хотите настроить УОЗ, то все так же, входим в базовые установки и настраиваем. Настроили, выходим.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#63     Re: АВК большое СО 05 авг 2011, 19:51

Максат, я думаю что Алексей М смог бы помочь, вот он точно это делал. Хоть данная тема и о другом , но у меня уже не раз возникало желание создать тему что то типа "Все об АВК" . Да не мешает иметь тему типа "Все про VagCom", аналогично темам на АК. Это связано с появлением у меня аванта 2,0Е АБК. Вопросов сразу появилось масса, но вот помощи здесь на сайте как то маловато получил, хотя АВКашников на сайте не мало. Что делать? Копать руду или уходь на АК по вопросам АБК. Честно не хочется конечно, но вот бывать там вынужден пока часто.
Но расстраиваться нечего, думаю все наладится. Максат, в любом случае помощь это хорошо, но надо и самому изучать все. На АК, где ты качал VagCom, есть и инструкция по ее использованию, скачай ее и почитай! Ну а появится Алексей, думаю поможет. Сам я попробовал адаптацию, у меня не пошла, выдало ошибку, и я еще не разбирался почему!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#64     Re: АВК большое СО 05 авг 2011, 20:19

nikell23 писал(а) :
Сам я попробовал адаптацию, у меня не пошла, выдало ошибку, и я еще не разбирался почему!

Скорее всего двигатель не был прогрет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#65     Re: АВК большое СО 05 авг 2011, 21:33

Возможно Алексей, хотя если вспомнить как тогда было, это был выходной, на улице жара, я смотался на рынок, приехал под подьезд, взял ноут и кабель, спустился подключился (всего минут пять-семь), завел, пока разбирался с Вагом что да как, потом пробовал там читать двигатель, потом климат, потом АКПП, АВС, это минут 15-20, поэтому движок на жаре маслал все время на ХХ, и был конечно прогрет полностью, тем более перед этим значительное время я катался. Но ошибка все таки выскочила. Потом пользовался Вагом еще раз, когда не хотела заводится, попробовал еще раз, но адаптация выдала ту же ошибку(в первом окошке) Тогда движек конечно был холодный. Вот закончу со всеми делами,(перебрать все супорта, заменить одну тормозную магистраль, сильно погнута), это в первую очередь, ведь это безопасность, (далее перебрать фары, левая косо стоит крепеж сломан, подрулевой дальний барахлит, да и приборка продолжает глючить), вот тогда наверное вплотную займусь Вагкомом.
PS Алексей прятно видеть твой старый аватар! :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
maxali77:
Максат

Бишкек
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
19 июл 2011, 07:48
#66     Re: АВК большое СО 08 авг 2011, 12:33

Спасибо Алексей, сегодня поеду и попробую.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#67     Re: АВК большое СО 26 мар 2012, 20:16

LyB писал(а) :
nikell23 писал(а) : Но вопрос, если бы проблема с запуском была, что это значит? еслиб проблемки с запуском на горячую были то можно было утверждать что текут форсунки


Старая тема! Но в ней в 29 посте, было сообщение от Бориса о запуске на горячую и текущих форсунках. Так вот теперь и я могу подвердить это из личного опыта. После одной злополучной заправки на трассе в морозы, с утра машина не завелась, чистил свечи, так как на них осела непонятная хрень да так что и зазора не было, потом с каждым днем машина стала заводится все хуже и хуже. Все больше и больше приходилось крутить стартером. После маленького простоя на горячую (где то до 5 минут) заводится с полтыка. Если полчаса то секунд 5-7 приходится маслать стартером. С утра может только со второго раза завестись. Сразу после запуска секунд пять очень неустойчивая работа двигателя, с дерганиями и троениями. Вспомнил я сообщение Бориса в этой теме,(такие вещи откладываются в голове прочно) , симптомы один в один. Решил помыть форсунки, потом начитался инфы и купил за недорого комплект, вот описывал http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=33&t=5793, и тут же поставил. Тепрь запуск утром и вечером, на горячую и холодную , после пяти минут простоя и после любого другого с полтыка. Так что Борис дал точную наводку на причину.
PS Очень недеюсь что расход уменьшится. Более того, проверил ЛЗ - а он сдох, ( это 100%, проверял осцилографом) а менял то я его только осенью. Вот что значит одна заправка дерьмовым бензином!!! Тепрь и ЛЗ под замену!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB