Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
чтобы предотвратить закипание топлива в магистралях и форсунках..
Алексей есть же у него какой то порог срабатывания ???? Вот какой он, 110 градусов как писал Александр (японец) или какая то другая температура??? Я перерыл уже почти все что есть у меня, и нигде не встретил его температуры срабатывания. Вот сегодня с утра заехал, взял новый для В3 и этот подкапотный поменял , взял какой то опять без маркировки, ну уже прозвонил по крайней мере. Вот сейчас проварю напишу результат.
Ну вот наконец то, после почти двух недель поисков СТО, на котором нашелся бы газоанализатор, удалось найти такое и сделать замер СО. Результат: на ХХ (850 оборотов) СО-0,4%; СН-80%; СО2- 12% на 2200 оборотов) СО-0,6%; СН-60%; СО2- 13%,
Сасибо Алексей, честно говоря, как то все просто оказалось, ведь по сути лямбда и ее подогрев, все остальное в данной теме так сказать сопутствующее! ЗЫ проверил датчик подкапотного пространства, его номер 53919369А, включился при 108 выключился при 102. Так что и это теперь работает, а вот приборка скуццо барахлит по прежнему, еще раз на разборку. Не знаю читал ли ты тему про взрыв АКБ, вот такое бывает, вот сегодня снимал подкрыльник (новый) повело его очень сильно от кислоты, и все отмывал содой и потом водой. Так что забот пока хватает. Обнаружил на рампе маленькую порванную трубочку, поставил другую конечно, но так мне грустно стало, от того что не знаю что за трубка, зачем, что там по ней бегает. . Еще учиться и учиться.
Сасибо Алексей, честно говоря, как то все просто оказалось, ведь по сути лямбда и ее подогрев, все остальное в данной теме так сказать сопутствующее! ЗЫ проверил датчик подкапотного пространства, его номер 53919369А, включился при 108 выключился при 102. Так что и это теперь работает, а вот приборка скуццо барахлит по прежнему, еще раз на разборку. Не знаю читал ли ты тему про взрыв АКБ, вот такое бывает, вот сегодня снимал подкрыльник (новый) повело его очень сильно от кислоты, и все отмывал содой и потом водой. Так что забот пока хватает. Обнаружил на рампе маленькую порванную трубочку, поставил другую конечно, но так мне грустно стало, от того что не знаю что за трубка, зачем, что там по ней бегает. . Еще учиться и учиться.Алексей, вот она http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=C03001AA, что за позиция №8?
Тему про взрыв АКБ не читал. Почитаю. Про трубочку. Меня elcats не пускает, авторизацию хочет. Если она идет от такой бляшки в торце топливной рампы к впускному коллектору, то это вакуум для регулятора давления топлива.
температуцру срабатыания этого датчика мне выдал экзист, тоесть по номеру детали.. на АВК 110
Александр, вот тут увидел станную информацию правда по Пассату, про этот датчик http://b3club.ru/forum/topic10713.html , там как видишь указано 100 град. и 90 град. Пассат конечно не Ауди, может быть так и должно быть, но просто интересно где же истина?
судя по частоте срабатывания моего датчика, он явно настроен не на 110 градусов, тоесть молотит почти постоянно , по приборке 90 -02, такая же температура по ВАГу, предпологаю что мой настроен на 90 градусов, ( это из личных наблюдений)
Понятно! Вот то-то мне все время кажется, что 110 градусов как то многовато, 100 гр. как то вроде логичнее(!), хотя литература по 80-ке везде действительно дает цифру 110!!! Сам не вижу препятствий что бы найти датчик с температурой включения 97-103 град и выключением так на 95 гр. и установить его взамен имеющегося! Что скорее всего при случае и сделаю.
Кто ни будь не подскажет детально, как надо сделать адаптацию ДЗ через закладку "Базовые установки". Я здесь прочитал все сообщении но ни кто толком не написал, как надо адаптировать ДЗ на двигатель АВК. Общим у меня Ауди Б4 1992 года выпуска, инжектор АКПП. Не давно поменял потенциометр, то есть Датчик Дроссельной Заслонки. И мне посоветовали сделать адаптацию через ВагКом. Был у мастера, не смогли сделать. Здесь пишет что надо сделать адаптацию через закладку "Базовые установки", а не через закладку "Адаптация". Но было бы лучше если кто ни будь знающий эту функцию напишет все подробно КАК НАДО СДЕЛАЬ АДАПТАЦИЮ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения