Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вакуумный регулятор УОЗ     >>


Sergey_Rad:
Сергей Радийчук

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
05 май 2010, 18:56
#1     Вакуумный регулятор УОЗ 07 май 2010, 18:32

У кого движки NE, потратье, пожалуйста 5 минут, развейте мои сомнения. smile

Должен ли этот самый ВрУОЗ на холостом ходу срабатывать (т.е. делать зажигание раньше)?
Проверить просто - нужно при работающем двигателе пережать шланг, ведущий к трамблеру, и потом сдернуть его с распределителя (шланг должен оставаться пережат, иначе будет большой подсос воздуха!). Изменятся у вас обороты или нет?

У меня он на холостых очень легко втягивается, судя по силе втягивания -возникают сомнения, что он хоть в каких-нибудь режимах делает зажигание позже...
[ наверх ]  [ ссылка ]
drew3000:
drew3000

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 662
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 15:54
#2     Вакуумный регулятор УОЗ 07 май 2010, 19:28

У меня NE. завтра потрачу 5 минут, отпишусь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#3     Вакуумный регулятор УОЗ 07 май 2010, 21:53

Не понял!!!!!!!!!!!
Конечно изменятся!!! Ты не оттуда сдергиваешь!!!
Если действовать по тому, как ты описал -------- что происходит:
1. На работающем движке........(вакуум втянул мембрану УОЗ как надо)...пережимаешь....ничего не изменяется!!!
2. Ты предлагаешь снять шланг с трамблера..., т.е. с самого регулятора!!!!!!!!!!!! И что??? (ты убрал вакуум с мембраны УОЗ). Зажигание должно стать не раньше, а позже...т.к. ты отпустил мембрану!!! А подсос о котором ты говоришь..уже не имеет значения!!!!!!!!
Сначала скажи - КАКАЯ ПРОБЛЕМА biggrin
У меня тоже NE и Кейхин 1...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sergey_Rad:
Сергей Радийчук

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
05 май 2010, 18:56
#4     Вакуумный регулятор УОЗ 08 май 2010, 12:32

Проблема - недостаточная динамика. Машина, в принципе, нормально едет, но раньше быстрее разгонялась, а сейчас на высоких оборотах тяга не такая сильная.
Да и вообще, просто непонятно, какую функцию выполняет этот регулятор. Вот настроил я зажигание, например, по стробоскопу. Шланг не снимал (все как в мурзилке). Но т.к. на холостых у меня разряжения хватает, чтобы втянуть диафрагму - то получается, что эти 18 градусов опережения - это минимум. Еще раньше не может быть, а в некоторых режимах оно будет позже.
Для примера, еду я с малыми оборотами (допустим, 1500). Резко нажимаю газ в пол - дроссельная заслонка 1 камеры полностью открывается, разрежение падает - вполне вероятно, что в этот момент зажигание становится позже, а следовательно динамика хуже. И только потом разряжение увеличится и угол вернется на свои -18.

Если бы на холостых разряжения не хватало, регулятор оставался в относительно позднем положении - то и после регулировки диапазон изменения УОЗ был бы от -18 и еще раньше. Тогда бы может и при резком разгоне не тупила бы, и при высоких оборотах под нагрузкой зажигание было бы еще раньше.

Опять же, при движении накатом - разрежение большое, тоже полезно делать зажигание раньше, чтобы смесь полностью сгорала. А у меня сейчас при накате УОЗ такой же, как и на холостых.

В каких тогда режимах работы этот регулятор выполняет полезную функцию?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Вакуумный регулятор УОЗ 08 май 2010, 14:34

При движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной заслонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью. Эту регулировку опережения зажигания и выполняет вакуумный регулятор.
А то что динамика не устраивает надо смотреть качество смеси и работу ускорительного насоса (при правильно отрегулированном зажигании). Только зажигание по стробоскопу это только начало biggrin А дальше - двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 50км/ч, резко нажать на педаль. Если зажигание установлено правильно, должны появиться незначительные и кратковремен­ные стуки на 2-3 сек, исчезающие при дальнейшем разгоне автомобиля. Отсутствие стуков означает, что зажигание позднее, а продолжительные стуки - раннее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
drew3000:
drew3000

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 662
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 15:54
#6     Вакуумный регулятор УОЗ 08 май 2010, 15:28

...сегодня сдернул шланг с вакуумного регулятора при работающем двигателе: обороты значительно упали. ...одел обратно - обороты поднялись. Значится работает )))

пс а по-поводу динамики - совершенно правильно написано: карб смотреть и настраивать. Если это не ускорительный виноват, то может просто смесь побогаче сделать.
пс я себе недавно качество закрутил - и на тебе - динамика пропала сразу...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Sergey_Rad:
Сергей Радийчук

Челябинск
Аватара пользователя
Сообщений: 67
Зарегистрирован:
05 май 2010, 18:56
#7     Вакуумный регулятор УОЗ 09 май 2010, 19:50

Спасибо! Значит оно и должно так работать, хотя, все равно не понятно, как. smile

А по поводу динамики - вчера снял кастрюлю, посмотрел внимательно - оказалось у меня тяга от мембраны 2 камеры соскочила с рычага (т.е. тяга втягивалась, но 2 камера не открывалась). Даже не знаю, сколько я так проездил, зимой особо не гонял, по городу тоже в принципе хватало 1 камеры, чтобы со светофоров уходить. smile Очень заметно было только на трассе при обгонах. Зато домой вчера ехал довольный, как слон. )) Машина не едет - летит! smile
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#8     Вакуумный регулятор УОЗ 09 май 2010, 22:39

Ну вот видишь, а ты чуть машину не разобрал до винтика!!!!!!!!!!!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#9     Вакуумный регулятор УОЗ 09 май 2010, 23:02

Наверное не должен, смысла нет в этом. А вот смысл в новом таком вакуумном опережителе наверное есть ибо иначе или детонация или недостаток тяги как раз из-за слишком слабого сопротивления опережителя к вакууму.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#10     Вакуумный регулятор УОЗ 10 май 2010, 00:38

опять 25 за рыбу деньги......................................
Чё ты хочешь от машинки, изверг!!!! Отойди и не порти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Угробишь, потом и МЫ не поможем!!!!!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB