Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
У кого движки NE, потратье, пожалуйста 5 минут, развейте мои сомнения.
Должен ли этот самый ВрУОЗ на холостом ходу срабатывать (т.е. делать зажигание раньше)? Проверить просто - нужно при работающем двигателе пережать шланг, ведущий к трамблеру, и потом сдернуть его с распределителя (шланг должен оставаться пережат, иначе будет большой подсос воздуха!). Изменятся у вас обороты или нет?
У меня он на холостых очень легко втягивается, судя по силе втягивания -возникают сомнения, что он хоть в каких-нибудь режимах делает зажигание позже...
Не понял!!!!!!!!!!! Конечно изменятся!!! Ты не оттуда сдергиваешь!!! Если действовать по тому, как ты описал -------- что происходит: 1. На работающем движке........(вакуум втянул мембрану УОЗ как надо)...пережимаешь....ничего не изменяется!!! 2. Ты предлагаешь снять шланг с трамблера..., т.е. с самого регулятора!!!!!!!!!!!! И что??? (ты убрал вакуум с мембраны УОЗ). Зажигание должно стать не раньше, а позже...т.к. ты отпустил мембрану!!! А подсос о котором ты говоришь..уже не имеет значения!!!!!!!! Сначала скажи - КАКАЯ ПРОБЛЕМА У меня тоже NE и Кейхин 1...
Проблема - недостаточная динамика. Машина, в принципе, нормально едет, но раньше быстрее разгонялась, а сейчас на высоких оборотах тяга не такая сильная. Да и вообще, просто непонятно, какую функцию выполняет этот регулятор. Вот настроил я зажигание, например, по стробоскопу. Шланг не снимал (все как в мурзилке). Но т.к. на холостых у меня разряжения хватает, чтобы втянуть диафрагму - то получается, что эти 18 градусов опережения - это минимум. Еще раньше не может быть, а в некоторых режимах оно будет позже. Для примера, еду я с малыми оборотами (допустим, 1500). Резко нажимаю газ в пол - дроссельная заслонка 1 камеры полностью открывается, разрежение падает - вполне вероятно, что в этот момент зажигание становится позже, а следовательно динамика хуже. И только потом разряжение увеличится и угол вернется на свои -18.
Если бы на холостых разряжения не хватало, регулятор оставался в относительно позднем положении - то и после регулировки диапазон изменения УОЗ был бы от -18 и еще раньше. Тогда бы может и при резком разгоне не тупила бы, и при высоких оборотах под нагрузкой зажигание было бы еще раньше.
Опять же, при движении накатом - разрежение большое, тоже полезно делать зажигание раньше, чтобы смесь полностью сгорала. А у меня сейчас при накате УОЗ такой же, как и на холостых.
В каких тогда режимах работы этот регулятор выполняет полезную функцию?
При движении по дороге с подъемами нагрузка двигателя и открытие дроссельной заслонки значительно больше, поэтому опережение зажигания должно быть меньше, чем при движении по ровной дороге с той же скоростью. Эту регулировку опережения зажигания и выполняет вакуумный регулятор. А то что динамика не устраивает надо смотреть качество смеси и работу ускорительного насоса (при правильно отрегулированном зажигании). Только зажигание по стробоскопу это только начало А дальше - двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 50км/ч, резко нажать на педаль. Если зажигание установлено правильно, должны появиться незначительные и кратковременные стуки на 2-3 сек, исчезающие при дальнейшем разгоне автомобиля. Отсутствие стуков означает, что зажигание позднее, а продолжительные стуки - раннее.
...сегодня сдернул шланг с вакуумного регулятора при работающем двигателе: обороты значительно упали. ...одел обратно - обороты поднялись. Значится работает )))
пс а по-поводу динамики - совершенно правильно написано: карб смотреть и настраивать. Если это не ускорительный виноват, то может просто смесь побогаче сделать. пс я себе недавно качество закрутил - и на тебе - динамика пропала сразу...
Спасибо! Значит оно и должно так работать, хотя, все равно не понятно, как.
А по поводу динамики - вчера снял кастрюлю, посмотрел внимательно - оказалось у меня тяга от мембраны 2 камеры соскочила с рычага (т.е. тяга втягивалась, но 2 камера не открывалась). Даже не знаю, сколько я так проездил, зимой особо не гонял, по городу тоже в принципе хватало 1 камеры, чтобы со светофоров уходить. Очень заметно было только на трассе при обгонах. Зато домой вчера ехал довольный, как слон. )) Машина не едет - летит!
Наверное не должен, смысла нет в этом. А вот смысл в новом таком вакуумном опережителе наверное есть ибо иначе или детонация или недостаток тяги как раз из-за слишком слабого сопротивления опережителя к вакууму.
опять 25 за рыбу деньги...................................... Чё ты хочешь от машинки, изверг!!!! Отойди и не порти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Угробишь, потом и МЫ не поможем!!!!!!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения