Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
с расходом масла можно ездить много лет, со стуком в КШМ мотор прорабоатет не долго. И я имел ввиду, что колено просто так не застучит, обязательно будет характерная симптоматика. И только если её проигнорировать, можно попасть на замену колена и шатунов. Если же мотор сам заводится, ездит, масла не ест и лампочкой давления не помаргивает, то и жить ему ещё...придётся, бедняге, пока не убьют:-)
вот я пол-года по сервисам ездила, у меня стук был... я уже описывала, что когда вскрыли, так вал задран, вкладыши провернуты, бошка взгрета и т.д. и т.п....
а вот этого не знаю... меня в подробности как блондинку не посвещали.... ну и переборка мне вышка в 32000 + на долив масла все ушло... я понимаю, что это не много, но теперь мне опять в мотор лезть.... ну и это они мне так сказали, что такой фарш был, а там уж хз...
нет худших последствий для мотора, чем езда со стуком. Если поршневую можно заменить, расточив блок или даже загильзовав, то если провернут шатунные вкладыши, то страдают постели, которые являются частью самого блока. Поэтому в Ауди и Фольквагенах сделан двойной контроль давления масла, который позволяет выявить потерю давления на стадии, когда ремонт ещё дёшев. В общем, в мотор действительно нужно залезать, только сначала найти сервис с хорошей репутацией
нет худших последствий для мотора, чем езда со стуком. Если поршневую можно заменить, расточив блок или даже загильзовав, то если провернут шатунные вкладыши, то страдают постели, которые являются частью самого блока. Поэтому в Ауди и Фольквагенах сделан двойной контроль давления масла, который позволяет выявить потерю давления на стадии, когда ремонт ещё дёшев. В общем, в мотор действительно нужно залезать, только сначала найти сервис с хорошей репутацией
Может коренные, шатунные шейки можно отшлифовать под ремонт, а кот постели коренных шеек уже аут.
Брату делали капиталку в механике тоже масло жрала не по детски. Когда вскрыли то оказалось они поршни на размер меньше поставили. Купили нужный размер и все стало нормально. масло от замены до замены. У него таз 99 и запчастями не проблема. Но всё равно обидно. Он за ремонт в механике денег отдал больше чем новый стоит. Взамен получил такой касяк. Такие у нас мастера в сервисах работают. Дядя Вася в гараже лучше сделает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения