Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
По названию темы понятно что случилось сегодня. Описываю ситуацию. На стоянке не смог снять стойку стабилизатора (правую), резьба слизана, не затянуть, ни открутить. Поставил назад колесо и 300 метров на СТО. Говорю давай болгарку срежм ее к матери. Режим, вдруг хлопок да еще и какой, сразу и не поняли что, потом потек электролит на пол и стало все ясно.Быстренько поставили новую стойку, опустили машину, выкатили ее с бокса, выкинули АКБ, промыли все, наверное штук 5-6 ведер воды, и только потом начали думать почему? Ничего толкового так и не придумали, кроме одной версии, про водород. Меряли даже, а не является ли отрезной диск проводящим, типы болгарка пробивает, и через отрезной диск и рвонуло его. Прозванивали и болгарку, пробоя нет, диск отрезной не проводящий. Остается только водород? Но как? Кто может обьяснить произошедшее? И еще вечером когда двигатель остыл пролил пару литров слабого раствора соды, может еще что надо сделать что бы электролит не поел там под капотом все?
Владислав, может и забита, АКБ поставил новую как только купил аванта, чуть больше месяца назад. КЗ исключаю, поставил другую АКБ и катаюсь, было бы КЗ не ездил бы. Но если была забита вентиляци, то что, там внутри такое давление создалось? Ведь рвонуло как граната!!! И почему его рвонуло когда начали резать болгаркой? У меня только одна идея, в АКБ вырабатывается водород при его разряде, вот похоже он и грохнул, но как? Верится с трудом, что бы от искр которые летят при резке болгаркой (и это в колесной нише), там под капотом вверху, от этих искр грохнуло АКБ?
Юрий водород+кислород ядерная смесь одна искра и все только вентиляция подтравливала вот результат. Как таковой водород вырабатывается в процессе заряда АКБ.
Да Владислав, другой версии у меня нет, все таки водород скуццо наверное! По крайней мере сколько не думаю, ничего другого не приходит в голову !
Че то мне здается, что была у нас тема, как не надо делать, или что то подобное, да похоже умерла тема. Так вот такие сообщения наверное надо помещать туда, многих убережет от лишних трат! Я вот уже три записи могу сделать, про покрытие отражателей фар, вот теперь про АКБ и искры, да про шкалу спидомерта и тахометра, как их правильно мыть. А сколько еще могут написать!!! Думаю что такой раздел был бы полезен!
другой версии у меня нет, все таки водород скуццо наверное
Юра, думаю именно так..., но такое стечение ....... жуть!!! Дело в том, что вентиляция трубочкой вывыодится в правое крыло вниз....вот поэтому и могло случиться такое!!!
Юра, Владислав точно говорит. Это водород. Как-то давно видел на Жигулях взрыв. И мужики тоже что-то болгаркой резали. Так там одного из них ещё и кислотой облило.
хм.. а если я начну пилить болгаркой, а акб сзади меня снята, то лучше тогда её вообще из гаража от греха подальше вынести? гараж то деревянный, нам там взрывы ну совсем ни к чему... болгарку то включаем если то с огнетушителем только под рукой...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения