Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     откапиталенный двигатель     >>


Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#21     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 16:20

puma писал(а) :
этим людям я 20000 отдала 20000 еще должна, пока не отдавала, просто не понятно было, что и как они мне будут делать, точнее переделывать. Для меня это уже на столько больной вопрос, что мне проще отдать им эти 20 000 и не появлются больше там ни когда


капитальный ремонт двигателя подразумевает конкретный результат. Вы его ещё не получили, так что вправе или требовать достижения, или не платить за работу. Но нам отсюда всё равно не видно, в чём именно причина, разве что столь опытным специалистам, что впору в программу "битва экстрасенсов записываться", поэтому и советов давать сложно.


Dog писал(а) :
Люди вы чего читать разучились, знаю ваших мотористов. они под пружину редукционного клапана подкладывают шаибы ставят пружины более жёсткие на холодную такое давление что отрывает всё что плохо закручено и фильтра с резьбы вырывает. а на горячею вроди бы и ничего, партянки под вкладыши подкладывают, дизельное масло заливают итд методов убедить клиента что он не прав у них придостаточно


и какое это имеет отношение к расходу масла, на который жалуется Катерина?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#22     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 16:27

Dog писал(а) :
Это не первый форум где мне не рады. Не терплю лжи и хвастовства. Дело само за меня говорит. Если бы вы в омске были ради справедливости отремонтировал мне не трудно


такова специфика интернета. Тут нет возможности апеллировать к заработанному в родных пенатах авторитету, но есть возможность помочь своим опытом. И вот вы сами, будучи специалистом по ремонту автомобилей, бескомпромиссно заочно приговариваете других коллег, не зная ни их, ни результаты их работ. Да, авторемонт давно и безнадёжно скомпрометировал себя, но выделяться то из этой кучи нужно не присоединяясь к поливающим грязью.
А вы только прочитали наискосок - и диагноз готов. Зачем? Катерина всё равно не сможет к вам приехать за справедливостью, так дайте направление, в котором ей двигаться.
А стучать пяткой вгрудь легко, но со стороны выглядит не очень серьёзно:-)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#23     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 16:33

Может прокладка гбц пропускает масло в цилиндр каким-то случаем ее брака. Второе кольцо даже кверх ногами такой расход не даст.
Катерина, пусть мск поменяют для начала, наврятли что-то с цпг.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#24     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 16:41

Dober писал(а) :
Может прокладка гбц пропускает масло в цилиндр каким-то случаем ее брака. Второе кольцо даже кверх ногами такой расход не даст.


масло подаётся в головку под давлением только по одному каналу, и он очень далеко от цилиндра. Но даже при возникновении такого случая можно было бы сразу увидеть наличие масла в конкретном цилиндре по свече.

Сливается масло по каналам в задней части головки блока, и с учётом его наклона оно бы выливалось (и такое случается) на улицу, но никак не в цилиндры.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dog:
Евгений

Омск
Аватара пользователя
Сообщений: 124
Зарегистрирован:
23 янв 2011, 18:34
#25     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 16:43

Если вы не читали то я уже напровления и признаки дал, ещё в первом сообщении этой темы. А засиранием занимаетесь вы. Мне нечего стеснятся я простой работяга с приличным опытом за плечами. В северных столицах вам бы уже отвентили голову за такой ремонт и спалили ваше СТО а у вас деньги за это берут :lol:
[ наверх ]  [ ссылка ]
puma:
Екатерина Курилина

Дубна
Аватара пользователя
Сообщений: 707
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 09:41
#26     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 16:57

Red Coupe писал(а) :
такого случая можно было бы сразу увидеть наличие масла в конкретном цилиндре по свече.

так если бы эти свечи кто выкручивал.... мне же как двигатель собрали, ни свечи ни выкрутили, ни компресию не померили, ни в выхлопуху не заглянули... а нет, вру одну первую свечку выкрутили... сказали, что двигатель пока не обкатан, катайся до 30000 тысяч
[ наверх ]  [ ссылка ]
puma:
Екатерина Курилина

Дубна
Аватара пользователя
Сообщений: 707
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 09:41
#27     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 16:59

эх, мужчины мои дорогие ссориться не нужно... мне важно было просто услышать, что это не мой косяк... просто промелькнула такая фраза, что я убила двигатель, кручу обороты много, когда уже на протяжении 14000 больше 3000 не поднимаю, мне на это сказали, да что ты врешь, что мы по звуку не слышим.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#28     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 17:04

Dog писал(а) :
Если вы не читали то, я уже напровления и признаки дал, ещё в первом сообщении этой темы. А засиранием занимаетесь вы.


я читал, потому комментировал, а не обсирал, не ваше направление, а отношение к прикатки и используемым маслам, так что не надо надумывать лишнего. И от своего мнения по этому поводу до сих пор не отказываюсь.
Хотя упоминание 7-ми милиметровых клапанах в Ауди 80 и комментарии по редукционному клапану дают повод для некоторого сомнения во владении вопросом.

Dog писал(а) :
В северных столицах вам бы уже отвентили голову за такой ремонт и спалили ваше СТО а у вас деньги за это беру


к счастью, у нас, в Северной столице, нам не доводится краснеть за перебранные моторы, и давать повода палить "нашу СТО"
когда то, лет 10 назад, параллельно кручению гаек я подвисал на авто.ру, первом автомобильном ресурсе, и делился уже наработанным опытом он-лайн. Это, а не обсирание всех подряд, позволило заработать достаточный авторитет. Достаточный, что бы к нам в ремонт приезжали из других городов, включая Москву, Ижевск, Мурманск и Псков. И те моторы до сих пор ездят. И те, которые мы строили для раллийных автомобилей, успешно привозили нашу команду к подиуму много лет. Так что не надо кидаться словами, ко мне вы никаких претензий предъявить не можете.

Я одно не понимаю: вы сами работаете в сфере, которую не любят везде. На своей шкуре знаете, как легко заслужить необоснованные обвинения в халтуре и низком уровне подготовке. Но вместо того, что бы исключить человеческий фактор, сразу, с хода выдвигаете версии виновности исполнителей....
[ наверх ]  [ ссылка ]
Red Coupe:
Яков Финогенов

Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#29     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 17:08

puma писал(а) :
так если бы эти свечи кто выкручивал.... мне же как двигатель собрали, ни свечи ни выкрутили, ни компресию не померили, ни в выхлопуху не заглянули


попадание масла в таком количестве в один цилиндр быстро сделало бы его нерабочим, появилось бы троение.

по поводу убийства в прикатке, в теории, вероятная тема. Но это надо очень и очень постараться:-)
Мне доводилось несколько раз за раллийную карьеру строить мотор в ночь перед очередным этапом, и прикатка проходила за 50/70 км до первого старта, а потом - обороты выше 7000 и и полная нагрузка. И то ни разу не приводило к поломке мотора или хотя бы колец.
Я лично вижу такой выход: найти проверенных мотористов, их силами произвести вскрытие, установление причин расхода масла, документальное свидетельствование сего факта, устранение его, и на основании заключения требовать возврата денег с виновного, если таковой будет установлен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Jamchik:
Алексей Коровин

Красный Холм
Аватара пользователя
Сообщений: 465
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 16:29
#30     Re: откапиталенный двигатель 28 июл 2011, 17:12

puma писал(а) :
да что ты врешь, что мы по звуку не слышим

После таких обвинений эт точно их косяк
Возможно когда собирали сломали пару колец (и у спецов бывает) и поставили старые
а так много причин может быть
но разбирать всё равно надо на масле много не наездиш :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB