Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
плохо, конечно, когда мотор делается в разных местах. ответственность должен нести один мастер, в идеале я по прежнему склонен думать, что проблема в качестве запчастей. Но проверить и тем более устранить без нового вскрытия не реально:-(
Привет Катерина. Могу сказать одно что за такой жор на откапеталеном двигатели. Это либо маслосъёмные кольца наоборот поставили либо маслосъемные колпачки не те поставили т.е 8мм вместо 7мм но результат такого видно на глушителе ( конец трубы будет в масле ) ну и еще один вариант поставили старые кольца с зазором в 3мм, ну это ваще по знакомству, а обкатывать на синтетике или полусинтетике вообще пофиг, притирка колец и поршней к цилиндру от 500-800 км, вкладышей к коленвалу чуть по больше от 1000-2000 км , ГБЦ там уже всё притерто. А то что у тебя ещё и фильтр сорвало то это на мыслишки наталкивает что редукционный клапан на насосе накрутили и ни чего делать не делали так что советую с твоих "друзе" требовать нармальной переборки а лучше обратится к другим мотористам. После ремонта двигателя он масло жрать не будет это я тебе как врачь скажу сам ремонтом занимаюсь уже более 8 лет не один двигатель собрал
обкатывать на синтетике или полусинтетике вообще пофиг, сам ремонтом занимаюсь уже более 8 лет не один двигатель собрал
хм, я б не рискнул отдавать в переборку мотор специалисту, который не видит разницы между синтетическим и минеральным маслом, уж извините. Редукционный клапан в масляном насоса Ауди накрутить невозможно. Он изначально завальцован в корпусе, его можно разобрать и собрать, при необходимости, но зачем это делать при переборке мотора то?!
и собрать, при необходимости, но зачем это делать при переборке мотора то?!
эм... нам была трещенка, травило из-под датчика, мне поставили старый корпус, вкрутили датчик посильнее со словами, "ты знаешь, ездить оч опасно... так что далеко не уезжай!!!" , спасибо Рустаму, который подогнал мне этот корпус...
Вот и не рискуй если физику и гидродинамику не учил а сидите и руками разводите у таких спецов которые Катерине двигатель собирали . Если не знаите простых истин. Синтетика и полусинтетика вас от износа ни как не защитит, а советуют минералку по тому что оно дешевле т.к его менять придется через 2000-3000 пробега из за быстрого его износа. А чудес от синтетики или полусинтетики не ждите так же как вы не верите в присадки. Свою пятерку 528 собирал сам по болтикам с нуля не говоря еще десятка два разных БМВ. У ауди движок по сапливей сделан т.е запас прочности по моему мнению меньше
Если не знаЕте простых истин. Синтетика и полусинтетика вас от износа ни как не защитит, а советуют минералку по тому что оно дешевле т.к его менять придется через 2000-3000 пробега из за быстрого его износа. А чудес от синтетики или полусинтетики не ждите так же как вы не верите в присадки.
куда уж нам, академиев не кончали, и про масла только из рекламы знаем.
а грамотные мотористы советуют минералку не потому, что она дешевле, а именно потому, что она хуже защищает от износа. Обкатка мотора это и есть процесс притирки новых трущихся и двигающихся деталей и комплектующих, и заливая синтетику с хорошими антизадирными свойствами этот процесс можно растянуть на несоклько десятков тысяч километров. Холодная обкатка моторов на конвейре многих производителей производится не на масле, а почти на абразивной жидкости, потому её продолжительность совсем не велика, зато потом можно на новом автомобиле сразу ездить без оглядки на ограничения. вы только не подумайте, что я это я вас поучаю, боже упаси, куда нам:-) так, мысли вслух:-)
ну в общем, я поняла только одно, что 40 000 я просто выкинула, и буду дальше продолжать выкидывать на масло((( этим людям я 20000 отдала 20000 еще должна, пока не отдавала, просто не понятно было, что и как они мне будут делать, точнее переделывать. Для меня это уже на столько больной вопрос, что мне проще отдать им эти 20 000 и не появлются больше там ни когда.... любо вижу еще один выход, предложить им купить такой классный, новый двигатель, только после кап. ремонта хотябы за 28000 (это стоимость которую запросила москва) а их работа, ну получится как бы они делали движок для себя, и хрен с ним что он им не нужен. мне простите такой двигатель тоже не нужен....
Люди вы чего читать разучились, знаю ваших мотористов. они под пружину редукционного клапана подкладывают шаибы ставят пружины более жёсткие на холодную такое давление что отрывает всё что плохо закручено и фильтра с резьбы вырывает. а на горячею вроди бы и ничего, партянки под вкладыши подкладывают, дизельное масло заливают итд методов убедить клиента что он не прав у них придостаточно, мне таких падарков на привозили вагон и маленькую тележку. предупреждаешь людей предупреждаешь а толку мало потом приходится после таких мастеров переделывать. Ну как надоест постоянно вкладывать деньги в двигатель шлите деньги. И смотрю тут мотористов и без меня хватает. Девчонке помогите не советами а делом, а то только с неё деньги будут брать
Это не первый форум где мне не рады. Не терплю лжи и хвастовства. Дело само за меня говорит. Если бы вы в омске были ради справедливости отремонтировал мне не трудно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения