Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Удар при отпускании педали сцепления     >>


Mirchik:
Мирослав

Смела
Аватара пользователя
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
04 ноя 2010, 17:13
#11     Re: Удар при отпускании педали сцепления 21 июл 2011, 09:28

Посмотри ещё на состояние сайлентов в рычагах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#12     Re: Удар при отпускании педали сцепления 21 июл 2011, 22:48

Все шрусы новые кпп исправна и происходит удар по трансмиссии?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#13     Re: Удар при отпускании педали сцепления 22 июл 2011, 10:19

Ограничитель, сайлентблоки выдают другой характер ударов(стуков). Это не удары как при убитой стойке или разбитой в хлам шаровой......характер удара такой же как при разбитых в хлам всех четырех внуренних шрусов.... т.е. грубо говоря я отпустил сцепление, вращательный момент пошел в КПП, но передача его на передние привода и кардан к задней оси происходит через большее время чем как обычно.
зазор в приводах проверил и он минимальный (т.е. он на моей калдине даже больше, но таких ударов нет), поэтому все сводится к КПП... Там проблема. А что именно я не знаю. Склоняюсь к зацеплению: ведомый диск-первичный вал КПП (шлицы), подшипник первичного вала КПП, либо шестерня первичного вала КПП - ведомая шестерня вторичного вала КПП (или подшипники вторичного вала).
Удар происходит всегда когда я побыстрее отпускаю сцепление и абсолютно на любой передачи, при неподвижной машине. Даже если включить нейтраль и выжать сцепление, а потом резко бросить слышно как в КПП легкий но звонкий ударчик происходит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
шумер:
Дмитрий

Чагода
Аватара пользователя
Сообщений: 131
Зарегистрирован:
07 июл 2011, 07:29
#14     Re: Удар при отпускании педали сцепления 22 июл 2011, 15:38

И у меня такое же наблюдается. Тож грешил на пружинки. дело не в них.
Причина не выяснена до сих пор. буду эту тему отслеживать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#15     Re: Удар при отпускании педали сцепления 22 июл 2011, 17:14

То же есть такое дело, но когда снимал колесо, обратил внимание, что когда начинаешь крутить тормозной диск, вал начинает ращаться с запозданием, т.е. люфт, похоже в шлицах.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#16     Re: Удар при отпускании педали сцепления 23 июл 2011, 13:16

Вот!, думаю попробовать вычислить зазор между зубьями шестерен первичного вала и ведомой шестерни вторичного вала следующим образом: поскольку кватро значит при вывешивании только одного колеса и вращения его руками при включенной скорости что либо заметить не удастся, будет работать межосевой диф., а вот если поднять оба колеса с одной стороны и включив первую скорость,и вращая руками одно из колес, то здесь я уже смогу увидеть какой зазор там будет (если таковой имеется) и проконтролировать другие зазоры до момента когда они выберутся и вращение прекратится из-за упора во вращении коленвала двс. (т.к. первичный вал будет иметь также как и к/в тугое вращение). как думаете? а я все таки попробую и отпишусь что получилось или не получилось из этого.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#17     Re: Удар при отпускании педали сцепления 25 июл 2011, 11:42

не зазор в переднем дифе.... задний диф+кардан+зад.привода вращаются практически одновременно. т.е. при их вращении передняя ось не крутится гдето на 30-35 градусов поворота задней оси. следовательно износ в переднем дифе. предстоит разбор, сфотаю че увидел и отпишусь
[ наверх ]  [ ссылка ]
NiGHTMARE:
Сергей (аkа Cormann)

Москва\Иваново
Аватара пользователя
Сообщений: 231
Зарегистрирован:
18 фев 2011, 00:29
#18     Re: Удар при отпускании педали сцепления 25 июл 2011, 15:30

У меня та же байда, ток у меня не кватра. Симптомы те же. Пока не диагностил, но что-то мне подсказывает,что это люфты в шрусах. Причем все 4. К этому пришел не только при переключении передач, но и также при нажатии педали газа: в самом ее начале хода, когда нажимаешь - ударчик + тычок. И когда сбрасываешь газ - ударчик + тычок. Вероятнее всего ШРУСы под замену... :(да?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kleshnev84:
Алексей

Барнаул
Аватара пользователя
Сообщений: 90
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 15:29
#19     Re: Удар при отпускании педали сцепления 26 июл 2011, 04:26

На яме возьмись одной рукой за внутренний шрус и держи а другой за вал или колесо и повращай, тады и узнаешь оно или нет. Сразу все маловероятно могли накрыться. Даже небольшой зазорчик ощутимого удара не даст. А вот если главная пара в заднем редукторе накрывается то вполне такое может быть, но даже в этом случае особо ты не почувствуешь (конечно если у тебя в переднем дифференциале все в порядке), потому что при трогании межосевой диф. больше крутящего момента подаст на передок и ты уже начнешь движение прежде чем выберится зазор на задке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Shurik:
Александр

Воронеж
Сообщений: 19
Зарегистрирован:
22 фев 2011, 18:44
#20     Re: Удар при отпускании педали сцепления 24 окт 2011, 20:13

Добрый вечер всем!!! У меня аналогичная проблема, снял МКПП , пружины раздолбаны, поставил новый диск, внешние ШРУСы а рывки так и остались. Мож кто чем вылечил, поделитесь. ( вот таким стал диск от рывков)


 Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 165.8 КБ | Просмотров: 4173 ]
2.JPG
2.JPG [ 127.64 КБ | Просмотров: 4173 ]
1.JPG
1.JPG [ 144.65 КБ | Просмотров: 4173 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB