Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Кузов     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Итальянское крыло с оцинковкой - что это?     >>


Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#11     Re: Итальянское крыло с оцинковкой - что это? 16 май 2011, 08:58

Независимо от наличия гальванического покрытия все детали идут грунтованные. Я знаю только один способ проверить наличие цинка-зашкурить участок детали до металла. Фотографий у меня увы, нет, но если цинковка есть, то картина должна выглядеть следующим образом: грунт, потом светлое металлическое покрытие, затем сталь которая визуально темнее цинка.
Касательно так называемых итальянских крыльев, я допускаю высокую вероятность наличия оных у продавцов, но сам склоняюсь к версии, что это обыкновенный тайвань рупь за ведро, которые продают по цене италии. В любом случае тайвань год продержится, а потом, когда полезет кариес, владелец все равно не будет предъявлять претензии продавцу, так как любой здравомыслящий человек понимает, что ничего не докажешь. А вот родное заводское не смотря на годы будет еще долго держаться, поэтому на них и ломят такие цены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#12     Re: Итальянское крыло с оцинковкой - что это? 19 июл 2011, 11:48

оцинковка под грунтом черным
Крыло новое.
По номеру пробил , у нас такое в 2 раза дороже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#13     Re: Итальянское крыло с оцинковкой - что это? 19 июл 2011, 18:08

Я заказывал италия-цинк пришло крыло в картоне загрунтованное черным грунтом, не знаю конечно что это на самом деле но пока не ржавеет (2года) а вот капот тайвань по бокам где швы поржавел - надо красить заново.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB