Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Кузов     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Итальянское крыло с оцинковкой - что это?     >>


Малдер:
Алексей Черненко

Селятино
Аватара пользователя
Сообщений: 366
Зарегистрирован:
23 май 2010, 08:43
#11     Re: Итальянское крыло с оцинковкой - что это? 16 май 2011, 08:58

Независимо от наличия гальванического покрытия все детали идут грунтованные. Я знаю только один способ проверить наличие цинка-зашкурить участок детали до металла. Фотографий у меня увы, нет, но если цинковка есть, то картина должна выглядеть следующим образом: грунт, потом светлое металлическое покрытие, затем сталь которая визуально темнее цинка.
Касательно так называемых итальянских крыльев, я допускаю высокую вероятность наличия оных у продавцов, но сам склоняюсь к версии, что это обыкновенный тайвань рупь за ведро, которые продают по цене италии. В любом случае тайвань год продержится, а потом, когда полезет кариес, владелец все равно не будет предъявлять претензии продавцу, так как любой здравомыслящий человек понимает, что ничего не докажешь. А вот родное заводское не смотря на годы будет еще долго держаться, поэтому на них и ломят такие цены.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#12     Re: Итальянское крыло с оцинковкой - что это? 19 июл 2011, 11:48

оцинковка под грунтом черным
Крыло новое.
По номеру пробил , у нас такое в 2 раза дороже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#13     Re: Итальянское крыло с оцинковкой - что это? 19 июл 2011, 18:08

Я заказывал италия-цинк пришло крыло в картоне загрунтованное черным грунтом, не знаю конечно что это на самом деле но пока не ржавеет (2года) а вот капот тайвань по бокам где швы поржавел - надо красить заново.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB