Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну у тебя же не v8 с 500 кобыл. Если крутая затяжная горка, то думаю не надо насиловать движок на 1700оборотах, как минимум 2500
Саша, кончно же я не мозахист, и движок не насилую, И на 1800 на гору не прусь. Но было пару раз, по дороге на работу есть такое место, когда руки заняты и лень переключится на 3- тью (или 2-ю) и разогнаться.
DocK писал(а) :
но мне мешает кожух, в него упирается вакумник
Вытащи распределитель, проверни его по часовой стрелке градусов на 10-15 и снова вставь. Т.е. надо сместить на один зуб зацепление шестерни распределителя с шестерней допвала. Тогда у тебя будет свобода регулировки в обе стороны.
Всем привет. Мужики, есть тема для обсуждения. Недавно прочитал на одном сайте как мужик настраивал зажигание (речь идет о машинах без ваккума на трамблёре). Вобщем он пишет что прежде чем настраивать зажигание нужно поставить мозг в режим настройки и он его поставил скрепкой (перемкнул диагностические разъемы в монтажном блоке). Вобщем, с его слов получается так: при перемыкании разъемов мозг ставится в режим настройки и УОЗ не будет подстраиваться (якобы если так не сделать то мозг будет подстраивать УОЗ даже в момент настройки и зажигание точно не выставишь), потом подключаешь стробоскоп и выставляешь зажигание. Короче, после таких процедур он пишет что не узнал машину, тянуть лучше стала и т.д. Что думаете по этому поводу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения