Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
лямда родная??? или аналог какойто и как подключена у меня был типа твоего косяк с движком стояла лямда от таза но были попутаны провода серый с черным и при прогреве так богатила что аж дрыгатель троил а сажа валила с трубы хоть рисуй!!!
Родная. Даже разьемы не пришлось переделывать, подключил и все! Да и VagCom, больше ошибки ЛЗ не показывает. Похоже ошибка висела еще с замены ЛЗ, это уже почти три недели назад, и вот только сегодня сбросил эту ошибку. Думал ехать проверить СО, но потом понял, что пока не разберусь с обортами ХХ, ехать пока не стоит, безполезно. Так что, хоть тема про СО, придется немного отвечся на ХХ, но все равно закончим СО.
Да мерял я его в первую очередь, там в более ранних постах писал, что при 20 градусах 2,3 кОм, почти идеал!!!
надо мерять сопротивление во всем диапазоне температур может при 20 градусах идеал а при 60 градусах график плывет кипятильник в стакан и мерять ну или градусник в расширительный и прогревать машину до рабочей температуры и сравнивать с показаниями графика!!!
Боря, я понимаю что надо снимать график, но не успел пока , Самое главное нет градусника градусов на 120. Так как раз еще и на моей В3 надо датчик проварить, и никак не успеваю все сделать. Зажигание вообще пока еще не ревизировал, даже крышку распределителя еще ни разу не снимал. Время ....время.... и еще раз время.
как заводиться на горячую после 15-20 минутного простоя??
Заводится всегда и хорошо (то что называем с полтыка), горячая или холодная не имеет значения и время простоя были разные и пять минут и 10, да и минут 20 было не раз, проблемы нет!!! Но вопрос, если бы проблема с запуском была, что это значит?
Но вопрос, если бы проблема с запуском была, что это значит?
еслиб проблемки с запуском на горячую были то можно было утверждать что текут форсунки но так как этого у тя нет то 80% что они в порядке значит одно из трёх: 1.лямда 2.ДТОЖ 3.расходомер на счёт датчика дроселя я сомневаюсь она бы у тя дергаласьбы или б на холостых работала не ровно а катализатор у тя стоит???
Смотрел пока только внешне, постучал по трубе похоже на катализатор. У меня на В3 пламягаситель, постучишь звенит как музыкальный инструмент, а эдесь глухой звук.
LyB писал(а) :
1.лямда 2.ДТОЖ 3.расходомер
Борис это ты имеешь в виду эти причины дают завышенный ХХ, или на завышенное СО. А может они как раз взаимосвязаны и влияют и на СО и на ХХ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения