Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     АВК большое СО     >>


Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#11     Re: АВК большое СО 03 июл 2011, 18:14

FryPpy писал(а) :
Сразу вопрос Тезке - если Юрий на это решится есть ли там проблемы - нужно ли сразу готовиться менять резинки если демонтируешь форсы????

Угу, резинки на замену, они там дубовые обычно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#12     Re: АВК большое СО 03 июл 2011, 18:14

nikell23 писал(а) :
Алекс, все нашел, уже не надо это версия 311.2. Алексей, а у тебя все таки какая версия интересно?

Она самая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#13     Re: АВК большое СО 08 июл 2011, 21:33

Забрал сегодня машину, вечером не утерпел и проверил подогрев ЛЗ. Нет подогрева ни на заглушенной ни на заведенной. Проверил все предохранители которые стоят в нижней линейке( просто не помнил какой там из них под 25 номером, все целые!!! Завтра не получится повозиться и разобраться, но в воскресенье точно докопаюсь. Фотик был со мной как раз, попутно сфоткал плату предохранителей.
И тут сразу возникло несколько вопросов
1. Реле на 10 месте, черное с 213 номером, разве оно на своем месте стоит??? Там же вроде должно стоять реле бензонасоса? Или я что то путаю? может там на 10 месте должно стоять то что стоит рядом на 9 месте?
2. На фото видно диагностический разьем, может кто подскажет где там плюс и минус 12В (вообщем то я вымеряю кончно) и где К и L линии??? Что то я маркировки там не нашел.

Посмотрел по Каталогам какое реле там должно стоять, по каталогам бьется либо 443 951 253, либо 443 907 358. АВК-ашники, у кого какое стоит??? А какое должно стоять.???

Только решил дела делать, пошел сильнейший ливень, решил сьездить пока за реле. Взял на разборке вот такое 433 951 253 L. То что стояло самое простое, имеет тот же номер, но буква в конце другая. Вообщем не понимая смысла маркировки выбирал реле по схеме и по току. Купленное на ток 30А, полностью соответствует схеме электрической что скачал с сайта Алекса. В нем есть куда и диагностический предохранитель вставлять.
Прогрев ЛЗ естественно появился, но никаких изменений в поведении машины не заметил. Разве что обороты ХХ были чуть больше 1000, теперь четко стоят 1200. С оборотами придется разбираться. Наверное придется полоскать РХХ. Машина в таком состоянии, что похоже никто никогда ничему ревизию не делал. По крайней мере я увидел такую картину везде куда успел засунуть свой нос. Значит думаю что и РХХ наверное никто никогда не мыл.
О дожде вспомнил не случайно. Был настоящий ливень, воды на дороге многвенно набралось по днище а в низинах и того больше. Пока ехал (как глиссер такие фонтаны воды летели, машина дважды глохла!. Резко начинает троить, добавляешь газ и глохнет, стоим 3-5 минут, заводим и едем дальше. Открывал капот везде сухо( понимаю что и движок горячий) но все же интерсно КУДА ВОДА ПОПАДАЛА?



 Вложения:
Комментарий к файлу: Плата предохранителей
Плата предохранителей.jpg
Плата предохранителей.jpg [ 183.45 КБ | Просмотров: 3728 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#14     Re: АВК большое СО 09 июл 2011, 21:49

Мдааа, остается пожелать удачи. Если там так наколхожено, придется тщательно разбираться.
Завтра гляну что у меня под крышкой. По поводу оборотов. Провой РХХ и обязательно адаптируй его.
Полярность и расположение K и L, линий есть на крышке предохранителей, посмотри внимательно на ее выпуклой части.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#15     Re: АВК большое СО 09 июл 2011, 22:03

Алексей М. писал(а) :
Провой РХХ и обязательно адаптируй его
Собираюсь завтра промыть РХХ, Алексей, методику адаптации РХХ, кратенько. Кстати ведь обороты ХХ сами как то меняются. В основном это чуть более 1000 но было как то и около 900 стояли. Т.е. стоят очень стабильно, но вот уровень оборотов как то меняется. Я не замечал правда как именно и когда. Но думал думал и грешу все таки на РХХ. Правда есть и очень большое подозрение на подсос, там у меня есть колхоз да еще и какой!!! (см. фото)
И тут снова вопрос, если будет подсос именно после расходомера, какое будет СО? Мне почему то кажется что будет как раз очень маленькое, а у меня то большое!!!

По поводу маркировки как то никогда не смотрел на саму крышку :( Завтра гляну.



 Вложения:
Воздуховод.jpg
Воздуховод.jpg [ 137.7 КБ | Просмотров: 3715 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#16     Re: АВК большое СО 10 июл 2011, 07:50

Алексей М. писал(а) :
Если там так наколхожено, придется тщательно разбираться
И еще Алексей, по поводу кохоза, Предыдущие владельцы как я понял в машинах не шурупали, поэтому вполне могли и не разобраться с реле и поставить просто по номеру. Ведь номера (433 951 253) у всех реле одинаковые!!!! Буквы в конце разные только. То что купил я, с буквой L но оно и конструктивно и по схеме резко отличается от того что стояло с таким же номером но другой буквой. Кстати у меня точно такое же как и купил стоит на В3 на карбе 2ЕЕ. Мне кажется что это косяк немцев с маркировкой реле, потому что например есть реле с этим номером отличающиеся только коммутируемым током, у меня 30 А и буква L, есть 40 А и это другая буква (не помню какая). Вот такая маркировка вроде как правильная логичная и понятная, да и привычная вобщем то. А если под этим же номер мы видим реле совсем другой конструкции и другой схемой коммутации, то логичнее как то было бы и другой номер дать такому реле, а у немцев они отличаются только буквой!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#17     Re: АВК большое СО 10 июл 2011, 11:53

Обороты должны быть 830 - 860 и не более. А то, что ты описываешь, как раз признак неадаптированного ДПДЗ. Адаптация производиться только с помощью VagCom. Последовательность такая, мотор прогрет до 90 градусов, "входим" в базовые установки, и группа 000. Мотор начнет чуть чуть колбасить, когда все стихло, адаптация закончена.
[ наверх ]  [ ссылка ]
зануда:
Сергей М

Санкт-Петербург
Сообщений: 405
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 22:41
#18     Re: АВК большое СО 10 июл 2011, 12:15

Судя по фото воздуховода у прежних хозяев был хлопок газа(авто с ГБО?) во впускном коллекторе(нужно ставит антихлоп), разорвало гофру, потом они её заклеили, при этом может выйти из строя ДПДЗ - на моей машине именно так всё и было у прежнего хозяина...Корпус ДПДЗ у меня был вскрыт, а после замотан изолентой, при этом ваг-ком показывал ошибку на ДПДЗ, после я купил и поставил новый ДПДЗ...Также у меня треснут и заклеен корпус воздушного фильтра - издержки ГБО (всё оборудование я потом снял и продал)8)
ЗЫ.Ой, всё не в тему, у вас машина без ГБО..
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#19     Re: АВК большое СО 10 июл 2011, 12:59

зануда писал(а) :
Ой, всё не в тему, у вас машина без ГБО
Серега все в тему, БГО конечно нет, но может так и было, полезно знать все!!!
Алексей М. писал(а) :
Обороты должны быть 830 - 860 и не более. А то, что ты описываешь, как раз признак неадаптированного ДПДЗ. Адаптация производиться только с помощью VagCom. Последовательность такая, мотор прогрет до 90 градусов, "входим" в базовые установки, и группа 000. Мотор начнет чуть чуть колбасить, когда все стихло, адаптация закончена.
Алексей, понятно. VagCom поставил, стал нормально, без проблем, адаптер собрал, работает вроде с ноутом, с машиной еще не пробовал. Только вот снял гену, сижу перебираю, закончу установлю, и попробую почитать движок ну и адаптировать, может тогда и РХХ пока трогать не буду! Сделаю отпишусь.

Попробовал VagCom с машиной, почитал движок, кое что получилось, кое что совсем не понятно. Вывод: надо где то почитать что позволяют делать в каждой закладке VagCom.
Понятна только одна закладка "Опрос памяти неисправностей-02". Прочитал, две ошибки датчика скорости и ЛЗ непостоянная. Завел движок, сбросил ошибки, читаю снова ошибок нет! Попробовал адаптацию (закладка в главном окне), нифига не понимаю, что там надо делать дальше? Вспомнил что Алексей писал что адаптацию надо делать через закладку "Базовые установки" , зашел туда опять нифига не понятно. Попробовал методом втыка, нифига. Обороты стоят по таху 1200 и все. Попробовал померить, выдает какие то 858 оборотов, но в группе 001. В группе 000 вообще какая то ошибка ну и т.д.
Вообщем подсказуйте, где можно почитать толковое описание на VagCom??? Без этого далее не двинуться!!! Не люблю работать методом втыка! Алексей, я тебе в личку кинул некоторое скриншоты, посмотри пожалуйста может что подскажешь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#20     Re: АВК большое СО 10 июл 2011, 22:41

а датчик температуры нормальный???может из-за него богатит и мозг ставит прогревочные обороты!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB