Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
чет как-то многовато этих самых бар для горячего движка и если все сделано привильно. Мое ИМХО по этому поводу такое если вся проводка в порядке из описанных FryPpy мероприятий. то либо маслянный клапан мозги парит, либо магистраль заткнуло чем-то.
Помогите пожалуйста! Ситуация такая! Загорается лампочка датчика давления масла и пищит зуммер. Происходит это лишь при нагретом двигателе на холостых оборотах. Как только нажимаешь на газ лампочка затухает, но потом все повторяется: лампа загорается.
А цифры то скажи на разных режимах??? У меня лампа и зуммер первый раз дали о себе знать, когда грязь была под колпачком датчика и туда попала вода. Заменил датчик, помыл и все прошло (конечно проверил давление мех. манометром...)
Это на горячую на ХХ? Так тогда не понял что делали
Пашка писал(а) :
перебрали весь двигатель,
просто смотрели??? Давление то низкое и никуда не годится - надо все промерить и проверить, как маслонасос дает...нет ли больших утечек давления на промвалу и т.д. ..........., а так тогда готовься к капиталке.
Паш, ну раз такой ремонт уже сделан....... надо разделять и последовательно проверять! Для начала попробуй перелить масло (только как и проверял - только стартером - без заводки , а потом слить лишнее ) этим можно проверить не сосет ли заборная система маслонасоса, а дальше надо проявлять чудеса изобретательности и глушить последовательно масляные каналы, чтобы выяснить где льет - промвал, распредвал...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения