Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
я не "газовщик" ниразу - но вроде на газу сложнее заводить... 1 знакомый газелист - вообще всегда при глушении преходит на бенз хитрым способом - (у него карб) давит тапку в пол, переключает и глушит - я спросил зачем так издиваться... а он сказал что чтобы по инерции она успела в карб налить иначе потом вообще не завестись...
Газелист прав Нормальный режим работы редуктора при прогретой охлаждающей жидкости ,особенно зимой. На холодную при резком падении давления может образоваться иней, но обычно это выражается в том что из редуктора идёт не газ а брызги жидкого газа. Смесь газовоздушная получается не обычная. Отсюда возможен затруднённый утренний пуск. Говорят что холодный пуск быстрее изнашивает диафрагму ГБО из за резкого переохлаждения она дубеет быстрее. Зимой завожу двигатель на бензине и как только стрелка ОЖ чуть сдвинулась перевожу переключателем на ГАЗ. На новых системах ГБО этот переход происходит автоматически. Вернемся к первому поколению с карбом (и случай с газелистом). Запуск на бензине ----немного прогрев----переключение в нейтральное положение (закрываем подачу бензина в карб) и выжигание его из поплавковой камеры----затем переключение на газ. Если не выжечь бенз и сразу включить газ то будет переобагащение смеси и машина задёргается. Теперь обратная ситуация - с газа на бензин. Если просто заглушить то с утра у вас в поплавковой камере будет пусто и будете гонять стартером пока не накачаете. Что бы накачать нужно раскрутить двигатель, на примере моей ауди, до 2000об/мин что бы двигатель по инерции крутил мех. бензонасос и переключаем в этот момент с газа на бензин. 2сек. на оборотах 2000 хватает накачать бензина до уровня устойчивой работы. Можно подождать еще немного что бы полностью накачать.
Переходить на бензин на ночь начинаю осенью когда температура ночью падает ниже +10 градусов на улице. Перестаю весной. Т.е.примерно 6 месяцев в году только на газе езжу и завожу. Бензином в этот период приходится пользоваться ну оч. редко - в случае если до заправки не дотянул. Да, с утра на холодную потруднее запускать на газе. Для этого кнопка подсоса. На прогретой с пол оборота.
Это где краешек бронзовый торчит? Там у меня патрубок Ф5мм, на редукторе "Ловато". Подключаю его тонким шлангом к вакуумной системе управления карбом. Служит для активации диафрагмы холостого хода редуктора.
Есть ещё 2 несложных и интересных правила: 1) Промазывайте изредка все соединения мыльным раствором (что бы заметить мельчайщие утечки). 2) При t окружающей среды ниже +5, если оставляете машину на 30 и более минут, лучше переведите на бензин. (если на улице тепло, то можно и не переводить).
Короче нужно почаще сливать это дерьмо из редуктора, тем более что процедура занимает 2 минуты времени. Я вот тут посчитал, за 6 тысяч км. моя установка ГБО окупилась полностью, осталось еще немного и будет полная окупаемость вместе со всеми документами, разрешениями и регистрацией в ГАИ со сменой техпаспорта.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения