Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я опять таки не очень понимаю с вашими мозгами... С карбом для уменьшения СО делают так (а для мозгов делай выводы) -поднимаешь обороты -уменьшаешь бенз винтом СО - и немаловажно, перед ТО меняешь масло в двигле!!! - а когда и ето не помогает еще и картерные газы убираешь от карба (лучше как то незаметно вывести)
Да вобще не понимаю почему такая боязнь крутить винт СО. Там не пломба, а заглушка, что бы гадость всякая в расходомер не попадала. Смесь проверить можно по лямбде, отсоединяешь сигнальный провод, тыкаешься вольтметром (лучше стрелочным в диапазоне 3В, а еще лучше осциллографом) и смотришь напряжение, при правильной смеси будет прыгать в диапазоне 0.4-0.9В. Если конечно лямбда живая...
Так-так, про лямду. По ней тогда ведь и на карбюраторе можно настроить? У меня в кате (правда уже без сот) есть походу штуцер для лямды, закрытый пробкой. Если туда поставить лямду и следить принастройке за напряжением можно достаточно точно настроить состав смеси. Сколько лямда стоит?
Ну я по крайней мере на газе так смесь настраивал, только цифровым вольтметром ничего не получится (он инерционный), надо стрелочный, а лучше всего осциллограф.
Ты уверен? На К-джеты (может и не на все) ставились лямбды. Если нет катализатора, то не значит, что нет лямбды, она может на штанах крепиться. Погляди.
Едешь к карбюраторщику с газиком. С собой возьми длинный шестигранник на 3. Замеряете CO. Если оно выше нормы глушишь мотор в дырку для регулировки пшикаешь WD40 ставишь шестигранник и на черепахе отмечаешь как было. Далее на заведенном моторе не нажимая на шестигранник крутишь по 5 градусов против часовой пока в норму не попадешь. Если обороты ХХ упали подними их болтиком на заслонке запомнив как было. Проходишь ТО и возвращаешь все как было если все устраивало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения