Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Не прошел ГТО     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Не прошел ГТО 28 июн 2010, 23:33

Я опять таки не очень понимаю с вашими мозгами...
С карбом для уменьшения СО делают так (а для мозгов делай выводы)
-поднимаешь обороты
-уменьшаешь бенз винтом СО
- и немаловажно, перед ТО меняешь масло в двигле!!!
- а когда и ето не помогает еще и картерные газы убираешь от карба (лучше как то незаметно вывести)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#12     Не прошел ГТО 29 июн 2010, 11:02

Да вобще не понимаю почему такая боязнь крутить винт СО. Там не пломба, а заглушка, что бы гадость всякая в расходомер не попадала. Смесь проверить можно по лямбде, отсоединяешь сигнальный провод, тыкаешься вольтметром (лучше стрелочным в диапазоне 3В, а еще лучше осциллографом) и смотришь напряжение, при правильной смеси будет прыгать в диапазоне 0.4-0.9В. Если конечно лямбда живая...
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#13     Не прошел ГТО 29 июн 2010, 12:42

Так-так, про лямду. По ней тогда ведь и на карбюраторе можно настроить? У меня в кате (правда уже без сот) есть походу штуцер для лямды, закрытый пробкой. Если туда поставить лямду и следить принастройке за напряжением можно достаточно точно настроить состав смеси. Сколько лямда стоит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#14     Не прошел ГТО 29 июн 2010, 13:07

Нет у меня лямды. У мну мех впрыск.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#15     Не прошел ГТО 29 июн 2010, 13:11

Ну я по крайней мере на газе так смесь настраивал, только цифровым вольтметром ничего не получится (он инерционный), надо стрелочный, а лучше всего осциллограф.

Добавлено (29.06.2010, 14:11)
---------------------------------------------
Quote (Vitos89)
Нет у меня лямды. У мну мех впрыск.


Ты уверен? На К-джеты (может и не на все) ставились лямбды. Если нет катализатора, то не значит, что нет лямбды, она может на штанах крепиться. Погляди.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#16     Не прошел ГТО 29 июн 2010, 13:15

Уверен. Двиг DZ. лямбды точно нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#17     Не прошел ГТО 29 июн 2010, 13:18

Тогда езжай к дядям у которых есть газоанализатор и винтом СО корректируй.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#18     Не прошел ГТО 29 июн 2010, 13:21

видимо придется.. wacko
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#19     Не прошел ГТО 29 июн 2010, 20:20

Едешь к карбюраторщику с газиком. С собой возьми длинный шестигранник на 3. Замеряете CO. Если оно выше нормы глушишь мотор в дырку для регулировки пшикаешь WD40 ставишь шестигранник и на черепахе отмечаешь как было. Далее на заведенном моторе не нажимая на шестигранник крутишь по 5 градусов против часовой пока в норму не попадешь. Если обороты ХХ упали подними их болтиком на заслонке запомнив как было. Проходишь ТО и возвращаешь все как было если все устраивало.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#20     Не прошел ГТО 30 июн 2010, 11:25

На DZ нет лямбды! Это чисто механический впрыск. Лямбды появились на КЕ- и КЕ3-
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB