Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
если искра есть и бензонасос качает. тогда только зажигание остаеца. Как вариант компрессию померяйте. А вообще не понятно как вы ВРУОЗ поменяли без разбора трамблера. Там же стопорное колечко на тяге стоит. Его не снять без располовинивания трамблера.
Рома у меня два распределителя, и ни на одном нет стопора. Вообше там тяге ВРУОЗа в рабочем положении не дает спадать пластины центробежного регулятора. Сам шток ВРУОЗа не установишь на штырь пока не сдвинешь платину с ДХ в крайнее положение
А вообще не понятно как вы ВРУОЗ поменяли без разбора трамблера
Разбирать надо - там даже без стопорного не надешешь на штырь без разборки, но снимать то совсем не обязательно.
Shaman писал(а) :
Нет, трамблер не трогал, с него откручивается всего 2 болта на которых крепится корректор, вставляется новый, болты закручиваются, трамблер остается на месте.
Ребята, всем огромнейшее спасибо! Без вас я наверное и двигатель бы до винтика разобрал)) Вся проблема как всегда оказалась в прокладке между рулем и сиденьем. В общем я осел, взял новый ВРУОЗ и тупо вставил его на место, почти не задумываясь на фига немцы прокрутили в рычаге дырочку. Наполовину разобрали трамблер, покрутили датчик Хола и нащупали штифт на который цепляется рычаг, все собрали, машина едет, причем мне кажется лучше чем раньше. Стопоров вроде нет, полностью разобрать трамблер не смогли, так что делали в основном на ощупь. Не смогли снять ротор(стопорное кольцо на роторе сняли). Двигатель правда как-то странно немного стрекочет. Чуть покатался звук стал тише. Кто знает это сильно опасно?
Двигатель правда как-то странно немного стрекочет. Чуть покатался звук стал тише. Кто знает это сильно опасно?
А вот теперь попробуй покрутить распределитель сначала на ХХ и настрой на оптимальную работу, по оборотам. Затем покатайся понаблюдай за двигателем, за динамикой. Далее проверни распределитель, только чуть чуть, в одну из сторон. Снова покатайся причем день, два или три, а не просто проехаться, понаблюдай, сравни с предыдущим результатом. Затем можешь крутнуть еще и в другую сторону и снова покататься. Сравни, найди лучший вариант, и катайся себе наздоровье.
Я думаю надо нормально выставить со стробоскопом. У отца был случай, когда он также покрутил, в результате часть бензина не сгорала в камере, а попадала в глушитель и в итоге он взорвался.
После стробоскопа, все равно придется делать то что я описал. Установка по стробоскопу это идеальные условия, А тут даже после заправки на другой стации иногда требуестя корректировка УОЗ. Так что стробоскоп это лишняя операция.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения