Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Началось с того, что поменял вакуумный корректор зажигания на трамблере, поехал испытать, машина перестала ехать, то есть скорость вообще не набирала, полминуты разгонялся до 60 км/ч, остановился у магазина, когда вернулся смог завести только раза с 5, причем холостые опустились до 400-500 с 1000, доехал до дома, на следующий день завести вообще не смог и не могу до сих пор. Первым делом снял корректор, по идее должна ехать и без него, ни фига. Поставил старый - ни фига. Стали проверять зажигание, на бегунке трамблера сгорел резистор - поменяли, заводим - ни фига. Искра есть. Проверили подачу бензина, все прекрасно, жиклеры на карбе бензин пускают, в поплавковой камере бензин есть, электронный клапан жиклеров работает. Короче стартер движок крутит, он иногда пытается чихнуть, но как-то слабо, а схватывать даже не собирается. Что делать, что проверять, не представляю.
Нет, трамблер не трогал, с него откручивается всего 2 болта на которых крепится корректор, вставляется новый, болты закручиваются, трамблер остается на месте. По идее смещения искры не должно быть.
Проверяй совмещение меток в первую очередь, похоже у тебя перескочил ремень ГРМ. Ну и проверь то место куда лазил,А это распределитель, Посмотри еще раз трамблер, ВВ провода, разьем датчика Холла, крышку распределителя, ну и т.д. А ВРУОЗ здесь не причем! Даже без него должна заводиться прекрасно, только ХХ может не держать вообще или колбасить будет!!!
Если бы у меня перескочил ремень ГРМ разве не встретились бы клапана с поршнями? Датчик Холля проверяли, работает. В разъем каждой свечи вставляли старую, проверяли искру, провода в порядке. На крышке все контакты почистили, все ок.
Если бы у меня перескочил ремень ГРМ разве не встретились бы клапана с поршнями?
Перескакивает обычно так 5-6 зубев При этом как раз будут похожие симптомы будет изредка пытаться, может даже завестись, но работать будет ужасно И поршня с клапанами не встретятся! Если перескочит на 1-2 зуба можешь даже не заметить, хотя тяга подупадет. Так что проверить в твоей ситуации надо обязательно, тем более что это пять минут времени!!! В твоей ситуации с этого надо начинать!
Проверяй метки и выставляй УОЗ. У тебя настроено было под рваный, а новый поставил и УОЗ сдвинулся. Проверь может тяга от ВРУОЗ плохо на штыре сидит и сваливается. А вообще без ВРУОЗ работать не должно (с рваным...нерабочим - да, будет, только подстрой УОЗ), т.к. пластина будет болтаться и УОЗ будет непонятно какой и все время меняться. Чтобы дополнительно убедиться - сними свечу с 1 горшка, вставь в провод и положи на массу в сторонке. Включи зажигание и проворачивай КВ до тех пор пока на свече не проскочит искра и тут же остановись. возьми спицу или отвертку и вставь в отверстие до упора в поршень, потом доверни КВ, а по спице засеки насколько поршень поднимется - должно быть около 5 мм. При этом хорошо бы было дунуть в горшок (оба клапана в этот момент д.б. закрыты).
Вот Валера тоже дело говорит про УОЗ, правда я осмелюсь предложить немного более простую проверку этого. Просто немного проверни распределитель от того положения в котором он стоит, сначала в одну сторону, только чуть чуть, так градусов на 5-10 не более, потом в другую сторону, и в каждом положении пробуй заводить. если заведется подрегулируй точнее уже на заведенной.
Shaman писал(а) :
А почему он вообще может перескочить?
Причин много, например резкое торможение при высоких оборотах двигателя без выжатого сцепления, теоретически конечно, и при слалом ремне. Когда двигатель колбасит, т.е. в любой ситуации когда есть рывки коленвала!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения