Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я думаю что дело в лампе... там 2 нитки имеют общую точку - массу... если каким то чудом масса отвалилась в самой лампе то возможны чудеса - включая ближний 1 фара может в полнакала работать, а переключившись на дальний и вовсе погаснуть).... если перегорела 1 нитка - то это никаким боком не влияет на сопротивление воторой нити - просто не будет 1й из функций лампы...
Для эксперимента - возьми релле отгудка (родное немецкое) - 7ое в блоке релле под капотом... это греющееся в гудок лучше не ставить - если оно начнет расплавляться то отдирать пластмассу от коммутатора будет проблемно...
Алекс, в лампе нитки целые, а не звонится одна из них...... спасибо попробую, вот блин, до разборки 2дня ждать Скажи а такое подключение с управляюший М75Ак , а питание ПТФ с L30 Можно оставить??????? или переделывать?
ВЫКИНЬ ЛАМПУ!!!! Я ж написал - бывают случае когда нитки целые но отваливаются контакты внутри цеколя - и бывают чудеса - ну собственно что и произошло.... Можно! Я так понял у тебя М75ак - обмотка релле - кнопка - масса, и соответственно L30 - нормальноразомкнутые контакты релле - ПТФ????
Если никто в машину не лазал, то проводка должна быть на месте, под капотом у крыльев должно быть по разъему, они круглого сечения. Проверь предохранитель, , кнопки, реле. Реботают ПТФ при включении габаритов (и ближнего света), если у тебя зуммер работает, то включенными их не оставишь. А мудрить через зажигание, если штатная проводка есть, думаю не стоит.
Ребята а нет ни у кого фото разъёмов противо туманок? У меня есть какие то разъёмы под фарами. Как понять они или нет? И на панели где кнопки кнопок 3 штуки а штекеров 4 как всё это дело проверить?
Вот тоже решил поставить туманки. У меня на панели кнопка туманок есть она даже светится!А разёмов под капотом нет.откуда они выходят чтоб запитатся штатно?
http://m.youtube.com/watch?sa=X&ei=X2aG ... 3D0CCcQqwQ. Или легче сделать так? Только чтобы не выключались при включении габаритов.(и еще нюанс это отчёт для подключения ДХО а я хочу поставть фары дальнего света)
А разёмов под капотом нет.откуда они выходят чтоб запитатся штатно?
Кнопка противотуманок есть во всех, а вот проводка у кого есть а у кого нет. У меня не было, делал все по штатной схеме. 1. На блоке предохранителей снизу надо установить перемычку как на фото. 2. Протащить четыре провода из салона через уплотнительную резинку, она такая кругленькая рогатая как морская мина, два провода заземляешь на массу что слева под полкой под рулем, а два других соединяешь вместе и потом на контакт Е55 (он пустой), там надо будет в разъем вставить дополнительный контакт, или просто прикручиваешь их на провод что идет от контакта F55, или если тебе проще прикручиваешь их к проводу что приходит на саму кнопку, на ее контакт 6. 3. Сверху на плате предохранителей на первом посадочном месте, удаляешь перемычку и вместо ее ставишь реле например 212 или 213. 4 Уж как подсоединить сами фары не рассказываю, это совсем просто. И а далее наслаждаешься.
Тезка, ты действительно ничего не понял. Четыре провода надо протащить из салона через резинку под капот к фарам. к каждой фаре по два, один от массы и один от кнопки! Ну а где плюс и минус вооб ще то для фары пополам, но ....... лучше сделать правильно, для это проводку сделай проводами разного цвета, скажем два коричневых на массу и два красных, их на кнопку.
Ну и если делать совсем все штатно, то надо бы протащить все четыре провода через разьемное соединение Т2, но я посчитал что так много гемора. и так не делал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения