Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Блин. Я в шоке... Расход замерял 12 литров на 80 км (приблизительно естественно) и того 15л/100км Холостые обороты ровные, авто едет без рывков и провалов (лишь иногда при незначительном открытии дросселя кажется, что машина тянет больше чем обычно, хотя это может быть связано с зажиганием), луж под машиной нет, бензином не пахнет, потеков топливной системы тоже нет.... Помогите разобраться!!!!! Денежки в трубу летят в прямом смысле.....
и еще момент. после всех этих манипуляций, я хорошенько прогазовал.... и из выхлопной трубы прямо как из распылителя стали выскакивать черные капли..... короче после пары таких прогазовоу, под глушаком была черная лужа. Я конечно понимаю что сажа и конденсат - это нормально, но вопрос в том что раньше такого не было.... есть мысли по этому поводу?
у меня такая же беда, но только у меня моник, после прогазовки, такая хрень из трубы летит. Подскажите что можно сделать.
Здравствуйте, воопщем надумал поставить солекс вместо кейхена1, в связи с этим есть пару вопросов нормально ли будет если сделать подобный переходник, только я сделаю из двух словев по 1см и между ними вставлю прокладку? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160535&d=1260124766 нужно будет както переделывать колектор впускной(увеличивать впускное отверстие)?
если возьму карбюратор от нивы ни что переделывать в системе жиклеров не надо будет? можно ли както понизить стандартный фильтр воздушный, чтобы он влез и капот закрылся? пока все, но наверно будут еще вопросы, заранее спасибо за помощь :)
Здравствуйте, воопщем надумал поставить солекс вместо кейхена1, в связи с этим есть пару вопросов нормально ли будет если сделать подобный переходник, только я сделаю из двух словев по 1см и между ними вставлю прокладку? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=160535&d=1260124766 нужно будет както переделывать колектор впускной(увеличивать впускное отверстие)?
если возьму карбюратор от нивы ни что переделывать в системе жиклеров не надо будет? можно ли както понизить стандартный фильтр воздушный, чтобы он влез и капот закрылся? пока все, но наверно будут еще вопросы, заранее спасибо за помощь :)
я считаю что такой переходник это провал. Будешь потом искать подсосы и все такое. я карб просто поставил. холостой качество зажигание подкрутил и ежжу. если будешь колхозить проставку тогда придеца маяться с москвичевской черепахой.
канешно наварить на колектор метала, и вкрутить в него шпильки было бы лучше, но я думаю это дорого выйдет там аргоновой сваркой наваривают? недавно заваривал на нисане радиатор гура за 3и дырки взяли 300р, а сколько тут выйдет, да и не представляю где такое делают
Иван, проставку лучше ставь дюралевую... у меня текстолит просто стал крошиться... кусок у крепежного болта уже отпал, пока вроде не сифонит, но боюсь в колектор посыпется... на заводе сделали из дюраля, в субботу ставить буду... )
Игорь, на дюралевую надо как то теплоизоляцию делать. Я на дюралевой отходил лет 10 и в жару перелив идет после небольшой стоянки, а в остальном все нормуль!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения