Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
какие шланги ты имеешь в виду? В любом случае там их очень мало. Вакуумный корректор подключен сразу к впускному коллектору параллельно вак усилителю тормозов. Топливный - как обычно. Обратка на карбе заглушена. В общем все на карбе заглушено. А два маленьких писюнца, которые возле штуцера для подключения трамблера (этот штуцер тоже заглушен) - соединены между собой
двигатель сильно детонировал на 76ом, поэтому и стал лить 92. А по учебнику NE вообще на 98 должен кататься. Обратка на карбе заглушена, потому что эта функция реализована на штатном топливном фильтре. И на кейхине 1 этого штуцера нет вовсе. Поэтому просто заглушил.
эта деталь наз. абсорбер паров топлива. Ничего она не фильтрует, а как ты правильно заметил перенаправляет излишки топлива в трубку обратки. Поскольку солекс имеет свой штуцер обратки, я по крайней мере так сделал, надо соединять его с трубкой обратки, выкинув при этом этот абсорбер и все эти переплетения топливных трубок. ничего глушить не надо. У меня машина детонирует даже на 92. На 95 не детонит если зажигание затупляю (делаю позже относительно штатного показателя). сейчас так и ежжу. Я все таки думаю, что дело у тебя в настройках.
пардон... я ошибся (вспомнил свою шестерочку). Раньше лил 92 а щас 95. и еще такой момент. снимаю фильтр с карба, завожу, смотрю в первую камеру, даю газу примерно до 1500-2000 об/мин, струя ускорительного насоса стройная и равномерная, а вот топливо из распылителя как будто каплями вытягивается вниз, как то не равномерно (хотя обороты стабильные) и звук всасывания воздуха тоже какой то... хрен его даже как обьяснить... какие то прирывистые посвистывания что ли.... это так и надо или стоит задуматься.....?
думаю снять все происходящее на видео и правда неплохая идея. Сделаю это как время появится. А вот не совсем понял Harmr по поводу штуцеров. Если ты имел в виду подклбчить вакуум трамблера к штуцеру с карба, так на сколько мне известно это большая ошибка. т.к. на этом карбе в этом штуцере разряжение появляется при нажатии на газ. в то время как на кейхене при нажатии на газ разряжение уменьшается. в общем все с точностью до наоборот.
в общем по всей видимости проблема решена!!! Прислушавшись к словам Морячка (спасибо ему за то что натолкнул на мысль) я решил проверить каналы обратки топлива. Отсоединил шланг от адсорбера (идущий обратно в бензобак) и попробовал туда дунуть. Дуть было совсем не просто. Очень уж туго. А еще немного подумав я понял что в этом адсорбере может быть вода, которая при замерзании вообще перекрывала каналы обратки. Вот и получается что на холодную двигатель "козлил" и на старом и на новом карбе. Кроче я сделал так: С адсорбером я решил не мутить. Оставил все как есть. А шланг из штуцера обратки (из карба) я подключил через латунный тройник между топливным фильтром и топливным насосом (через ВАЗовский клапан). Т. е. с точностью как на жигулях. И еще, по словам Harmr, штуцер на карбе (внизу около кулачка ускорительного насоса) воткнул в фильтр на карбе. Холостые тоже немного повысились. В результате машина стала лучше заводиться на холодную. Обороты стали выше (на подсосе на холодную). Разгон даже на холодном двигле (без подсоса) стал более равномерным мягким но уверенным. По расходу пока не скажу но надеюсь добиться хотя бы 10... Всем спасибо )))
и еще момент. после всех этих манипуляций, я хорошенько прогазовал.... и из выхлопной трубы прямо как из распылителя стали выскакивать черные капли..... короче после пары таких прогазовоу, под глушаком была черная лужа. Я конечно понимаю что сажа и конденсат - это нормально, но вопрос в том что раньше такого не было.... есть мысли по этому поводу?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения