Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
>>
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 03 май 2010, 18:27
#12
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
09 июн 2011, 22:07
я трубку вакумную снимал и проверял на наличие пропусков воздуха но с ней все нормально и на трамблере мембрану проверял на прорыв с ней тоже все нормально а по поводу клапана то если можно поподробнее где он и как его обойти или скажи номер клапана в экзисте
#14
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
09 июн 2011, 22:50
нет это не тот. У меня недавно была похожая проблема, оказалось пробивало через металлические экраны на ВВ проводах, и шланг ВРУОЗ не туда одет был. Поиграв УОЗ подергивание на ХХ тоже исчезло.
#15
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
09 июн 2011, 23:06
karp07 писал(а) :
если все так то при снятии трубки с трамблера обороты не должны плавать?, а они плавают у меня, как бы пропуски зажигпния
я не спорю возможны и другие причины.датчики,провода и т.д.я написал статью и описал в чем проблема у меня оказалась.у меня плавали обороты,подергивался двигатель.многие тоже говорили что зажигание пропускает.вот я снял шланг с ВРУОЗ и легкими поворотами поймал момент.стоит его чуть шевельнуть в любую сторону начинается опять такая хрень.т.е я выставил зажигание как положено,(а зажигание на PM выставляется со снятым шлангом) это я так для справки написал просто я много людей которые об этом не знают.и начинал поворачивать трамблер по миллиметру буквально.повернул-прогазовал или проехался и т.д.просто в поисках причины почти вся электрическая часть была заменена (см.1 пост)
#19
Re: поборол вздрагивание и плавающие об.на PM mono впрыск
09 июн 2011, 23:38
можно проверить работает клапан или нет.включить зажигание и повернуть слегка дроссельную заслонку.он должен щелкать.он связан с РХХ то есть когда заслонка отрывается от регулятора холостого хода отключается режим холостого хода и открывается этот клапан.и на заведенном двигателе работающем на холостом ходу при снятии шланга с ВРУОЗ не должно быть никаких изменений в работе двигателя.значит клапан полностью работает.он работает по принципу когда он закрывается при переходе на холостой ход он стравливает вакум из ВРУОЗ через 3 й штуцер на котором стоит заглушка.можете заметить даже что заглушка там стоит не глухая а просто колпачек чтобы грязь не попадала.шланги тоже должны быть правильно одеты.на нижний штуцер от ВРУОЗ.а на штуцер который слева на картинке должен к монику быть подключен.если наоборот одеть то работать конечно будет но вакум не будет стравливаться и подсос воздуха в монике будет не большой.так же если на холостых снимаеш с вакумника и изменяется работа двигателя это тоже может быть изза перепутанных шлангов.вот как то так
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения