Поэтому я поставил этот коммутатор, скачки исчезли, но на прошлой неделе появились снова, поэтому причиной был не коммутатор.
В одно прекрасное утро поехал я на работу , только отъехал от дома метров 800 машина начала троить , двигатель трясти, потихоньку доехал до работы , была суббота поэтому особо никто не мешал, стал искать причину. Пока бегал вокруг машины, трогал все подряд, все стало опять нормально, только тахометр скакал по прежнему. Вечером собрался ехать домой завожу машину ,а ее опять тресет-троит, начал сдергивать наконечники со свечей , а 3 цилинд не работает, меняю свечу , опять не работает, меняю провода 3.4 цилиндров не работает 4 беру провод прозваниваю а в нем обрыв, нахожу обрыв пересаживаю наконечник , ставлю , завожу машина работает нормально , тахометр не скачет.Для интересо снимаю остальные ВВ провода прозваниваю во всех обрыв кроме провода от катушки до трамблера, а в первом аж в двух местах . При этом машина нормально работала, зимой заводилась -30, а тахометр почувствовал.
но через какое-то время стал замечать , что на холостых тах. стал скакать 900 сразу 1050 и обратно 900 при этом двигатель работал ровно без дрыганий,
Andrey96 писал(а) :
только отъехал от дома метров 800 машина начала троить , двигатель трясти, потихоньку доехал до работы ,
Ну и где же тут корректность в постановке загадки?????? В условии - не трясёт, а в ответе -колбасит!!!!! Ай яй яй - дуришь нас!!! Ну, а теперь объясняй что значит нахожу обрыв (он на краю в наконечнике был?), а в двух местах((( и как устранял???
Andrey96 писал(а) :
нахожу обрыв пересаживаю наконечник , ставлю , завожу машина работает нормально , тахометр не скачет.Для интересо снимаю остальные ВВ провода прозваниваю во всех обрыв кроме провода от катушки до трамблера, а в первом аж в двух местах .
Кстати, а ты в курсе, что провода на свечи штатно имеют приличное сопротивление и на порядок выше, чем провод на бобину??? Так что в зависимости от предела измерения можно намерить и не только обрыв .........
Вложения: сопротивление проводов.jpg [ 62.54 КБ | Просмотров: 2028 ]
Ну и где же тут корректность в постановке загадки??????
Это было в самом конце , до этого двигатель работал нормально.
valerun писал(а) :
Кстати, а ты в курсе, что провода на свечи штатно имеют приличное сопротивление и на порядок выше, чем провод на бобину
я 15 лет работаю в энергетике и что такое сопротивление и что такое обрыв хоть далеко , но понимаю. Обрыв во всех провадах был на растоянии 1,2-2см от наконечника свечи, наконечник снимал а центральную жилу просто вытаскивал, она была вся в саже и ваняла горелой изоляцией, провод обрезал наконечник переставлял. Центральная токопроводящая жила вся высохла и рассыпалась оставалась она веревка. После востановления обрыва провода имели сопротивление порядка 100-300 МОм. А вопрос был поставлен вполне корректно почему двигатель работает равно, а тахометр скачет. Если бы не было сбоя в работе , я наверное все еще так и ездил бы.
После востановления обрыва провода имели сопротивление порядка 100-300 МОм.
Вчера купил ВВ провод на развес сейчас сопротивление порядка 4КОм во всех проводах :) Провода стояли родные, вовсяком случае с ними ее пригнали с Германии
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения