Сразу оговорюсь причина найдена. На поиск у меня ушло около 1,5 месяца, :? так как до определенного времени на работу двигателя не влияла. Может кто-то ответит сразу :oops: . И так начнем Где-то месяца два назад купил эл. тахометр, установил как положено +.- и провод на катушку, все работало нормально, но через какое-то время стал замечать , что на холостых тах. стал скакать 900 сразу 1050 и обратно 900 при этом двигатель работал ровно без дрыганий, потом стал на ходу скакать допустим 2000 затем 2500 и 2300 машина ехала без рывков как будто тах. жил своей жизнью. Принимаются любые версии. :D PS зажигание электронное.
Я тоже так подумал, тем более предыдущий хозяин говорил , что когда пригнал с Германии ему сделали диагностику и сказали что искра слабая, он купил новый коммутатор и возил с собой. Поэтому я поставил этот коммутатор, скачки исчезли, но на прошлой неделе появились снова, поэтому причиной был не коммутатор.
Мне кажется. что причин может быть две -либо щетки или диоды на генераторе и идут скачки напряжения, а вся электроника такого типа этого не любит -либо что то с катушкой и пробивает импульсы на первичную обмотку А тахометр импульсы с клеммы катушки берет(тогда надо клемму не перепутать) или есть еще индуктивно с провода - эти вообще часто врут...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения