к этому конфигу есть переходник и сам дросель с таза ну и то что изначально собиралось 16вэ Т тут всё поинтересней коллектор впускной гибрид из ААN с дроселем 3В, рейка модифицированная к нему от 2112, трамблёр с датчиком фаз ВАГ ориджинал,турбоколлектор выпускной под Т3 и выносной вестгейт, к обоим вариантам есть все звёзды ГРМ, проточеный пром вал под 16вэ звезду но под родной насос авк-авт, пара трамблёров -заглушки, почти все датчики под январь, сам январь+коса(январь тот что нада )ролики ремень, прокладки, короче комплект всякой полезной ерунды итд,проставки из алюминия под впуск_для установки Гены безпроблемной. на 90% готовый шкив колена гребень нужно просто прихватить сваркой в нужном положении, поршня с шатунами авк, датчик давления под январь, короче есть почти всё акромя турбины кулера и пайпинг а ну и пары клапанов типа блуоф и самого вестгейта. одна проблема у меня нет 80
Но это не проблема - добывай блок - остальное приложится:) А почему всетаки остановились на поршнях АВК а не АВТ? Вот очень интересно какая получится СЖ с этой башкой и низом АВТшным - понятно что мало - но сколько? Хотя блок АВК получше - там и маслофорсунки колхозить не надо... PS Ты у Юры забрал маслофорсунки охлаждения поршней???
Помойму бестолку - там низкий блок и поршня так просто не поставить - если не ошибаюсь то на 3А, 6А диаметр пальца другой - а шатуны АВК вылезут наверх
sat писал(а) :
поршни легче, юбка короче, маслофорсунку не рвёт
О. как..
sat писал(а) :
а с авт-ншним его наверно тяжко будет заводить
помнится когда то была мысля сделать механический компрессор из половинки улитки:)
а смысл?????? есть коллектор под нормальную турбину зачем городить то что не айс по теплорежиму? пока вообще это в неопределённом полёте стоит у меня как пособие по ремонту. не решил что делать буду
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения