Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Труды Юрки , достались мне :)     >>


sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#1     Труды Юрки , достались мне :) 11 май 2011, 21:24

16вэатмо вариант под январь
Изображение
Изображение
Изображение

к этому конфигу есть переходник и сам дросель с таза :)
ну и то что изначально собиралось
16вэ Т
Изображение
Изображение
тут всё поинтересней :)коллектор впускной гибрид из ААN с дроселем 3В, рейка модифицированная к нему от 2112,
трамблёр с датчиком фаз ВАГ ориджинал,турбоколлектор выпускной под Т3 и выносной вестгейт,
к обоим вариантам есть все звёзды ГРМ, проточеный пром вал под 16вэ звезду но под родной насос авк-авт, пара трамблёров -заглушки, почти все датчики под январь, сам январь+коса(январь тот что нада :) )ролики ремень, прокладки, короче комплект всякой полезной ерунды итд,проставки из алюминия под впуск_для установки Гены безпроблемной. на 90% готовый шкив колена гребень нужно просто прихватить сваркой в нужном положении, поршня с шатунами авк, датчик давления под январь,
короче есть почти всё акромя турбины кулера и пайпинг а ну и пары клапанов типа блуоф и самого вестгейта.
одна проблема у меня нет 80 :o
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     Re: Труды Юрки , достались мне :) 11 май 2011, 21:40

sat писал(а) :
одна проблема у меня нет 80

:lol:
Но это не проблема - добывай блок - остальное приложится:) А почему всетаки остановились на поршнях АВК а не АВТ? Вот очень интересно какая получится СЖ с этой башкой и низом АВТшным - понятно что мало - но сколько? Хотя блок АВК получше - там и маслофорсунки колхозить не надо...
PS
Ты у Юры забрал маслофорсунки охлаждения поршней???
[ наверх ]  [ ссылка ]
vasiliy4:
Ваня

М.О., Люберцы
Аватара пользователя
Сообщений: 1132
Зарегистрирован:
19 окт 2010, 05:27
#3     Re: Труды Юрки , достались мне :) 11 май 2011, 23:14

Предлагаю это все поставить за пиво на мой мотор ))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#4     Re: Труды Юрки , достались мне :) 11 май 2011, 23:33

FryPpy писал(а) :
А почему всетаки остановились на поршнях АВК а не АВТ

поршни легче, юбка короче, маслофорсунку не рвёт , степень сжатия та что нада , а с авт-ншним его наверно тяжко будет заводить :)
vasiliy4 писал(а) :
Предлагаю это все поставить за пиво на мой мотор ))))
-я стока не выпью :)
и готов ли ты се поршня менять? турбину с кулером покупать, клапана байпасные, январь ставить и шиться?????????
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#5     Re: Труды Юрки , достались мне :) 12 май 2011, 09:28

sat писал(а) :
и готов ли ты се поршня менять

Помойму бестолку - там низкий блок и поршня так просто не поставить - если не ошибаюсь то на 3А, 6А диаметр пальца другой - а шатуны АВК вылезут наверх :)

sat писал(а) :
поршни легче, юбка короче, маслофорсунку не рвёт
О. как..

sat писал(а) :
а с авт-ншним его наверно тяжко будет заводить

помнится когда то была мысля сделать механический компрессор из половинки улитки:)
[ наверх ]  [ ссылка ]
lmv:
Максим

Волгоград
Аватара пользователя
Сообщений: 82
Зарегистрирован:
18 май 2010, 14:01
#6     Re: Труды Юрки , достались мне :) 12 май 2011, 10:11

Спасибо за фото! Передернул :) Какие ништяки на фото :) А я все ни как мегаскирт не вкрячу.... шел 2 год :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Wespe:
Александр

Аватара пользователя
Сообщений: 95
Зарегистрирован:
01 фев 2011, 11:36
#7     Re: Труды Юрки , достались мне :) 12 май 2011, 10:31

Что почем? :) интересны и запчасти от атмо, если на турбу замахнетесь
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#8     Re: Труды Юрки , достались мне :) 13 май 2011, 23:14

а если турбинку с колектором от дизильной бочки приспособить???
[ наверх ]  [ ссылка ]
sat:
Иван

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 493
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 15:15
#9     Re: Труды Юрки , достались мне :) 13 май 2011, 23:26

а смысл??????
есть коллектор под нормальную турбину зачем городить то что не айс по теплорежиму?
пока вообще это в неопределённом полёте стоит у меня как пособие по ремонту. не решил что делать буду :roll:
[ наверх ]  [ ссылка ]
TIHIY:
Александр Тихомиров

Ступино
Аватара пользователя
Сообщений: 308
Зарегистрирован:
21 май 2010, 16:00
#10     Re: Труды Юрки , достались мне :) 13 май 2011, 23:57

Ээх, зря я свою ABKашную кваку отдал . Туда бы это всё. А так бы был турбо-самолёт :) .
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 10 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB