Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Бензонасос и должен жужжать, а у половины из нас он уже на пределе жужжит. Ты с ним на парься, а пока, если нет манометра, вытащи форсунку, сунь её в какой-нибудь флакон, отогни аккуратно черепаху, подключи напрямую бензонасос, подними напорный диск (ненадолго, чтобы не залить двигатель). Увидишь, поступает бензин или нет.Лучше это сделать сразу на всех форсах. Так можно проверить форсы по наливу и распылу. Если бензин не идёт, пиши.
Он у меня под днищем и слышно его очень хорошо, даже музыка не помогает))) может его замотать во что?))) точно так и надо сделать, у меня еще 3 насоса в запасе но все старые) А что такое черепаха?) т.е. этими действиями я должен проверить работоспособность форсунок?
т.е. этими действиями я должен проверить работоспособность форсунок?
именно так у меня жужжало от того что железяка на которой стоят фильтр насос и гидроаккумулятор тупо упиралась передней частью(серединой)в кузов и от этого звенела стенка под задним диваном .вылечил запихиванием куска пористой резины.
Днис! Б/насос заматывать никчему. Сейчас тебе нужно проверить выдеёт он давление или нет. Что касается черепахи, это резиновый кожух, с ребрами, одет на измерительпотока воздуха. А таким методом ты проверишь конечную работу всей системы от насоса до форсов. Правда если бенз не пойдёт или пойдет неровно, тут нужно начинать сначала. Если ты сам думаешь победить впрыск, скачивай мануал по ремонту, готовь инструмент, переходники, манометр, и в путь. ССылки все на этом форуме есть. Но всего лучше начать с замера давлений. Тут ты и проверишб свой бензонасос (если хреновый аккуратно и бережно замотай его в тряпочку и отнеси на помойку, только сними обратный клапан, если он рабочий).
Начни тогда с бензонасоса, может он нагревется и теряет мощность, или что-то с мех. частью. Кончно, давление бы замерить. Но у тебя есть ещё б/насосы, проверь их. насади на вход резиновую трубку, налей воды и зажми выход. Посмотри. как качать будут. И ещё, на входе дозатора, там где подходит трубка от фильтра, в пустотелом болте стоит сетчатый фильтр, открути и промой.
Спасибо большое))) Раньше когда стоял другой насос тоже жужжащий машина начинала дергаться только если едешь монотонно по трассе и на светофоре начинает дергаться, потом думаю поставлю другой (тот который щас) сначала не шумел только булькало как то в баке странно))) потом как начал ездить зашумел А на фото каком то можно показать где там этот сетчатый фильтр?)) откручу еще не то что надо)
С фото пока никак. На дозаторе по-моему только два болта на 17, и если не вру, стоя у правого крыла лицом к двигателю, он на дозаторе будет правый. Да и по шлангам его определишь. Отворачивать будешь, не забудь там стоят алюминиевые шайбы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения