Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я просто не знаю точную терминалогию. Берем левое колесо (колесо со стороны двери водителя). Домкратим его. От колеса идет шрус. Шрус в пыльнике. Дальше идет вал к коробке. Вот этот вал от колеса до коробки я назвал приводом=))
Если крутить колесо вправо, то колесо крутиться само по себе градусов 5-7. А дальше во что-то уперается и крутиться и колесо и этот вал.
Сегодня еще сделал эксперимент. Уже на всех форумах написал=))) Если например на 3 передаче разогнаться до 60 км/ч (около 3000 оборотов) и отпустить газ и сразу нажать - все нормуль. Если отпустить и чувствуя ногой, как педаль газа начинает сама нажиматься (подстраиваться) и в этот самый момент когда сама нажимается, нажать самому на газ, происходит сильный толчок. Я то знаю что он будет и мое тело уже привыкло, а вот у пассажиров голову назад закидывает=)))
то колесо крутиться само по себе градусов 5-7. А дальше во что-то уперается и крутиться и колесо и этот вал.
Про чудеса с педалью газа не вник, а про отдельное вращение колеса интересно...получается, что наружного ШРУСА почти нет!!! Странно, как он еще держится??? Не должно колесо вращаться отдельно от вала!!!
Валерий правильно заметил, колесо и вал должны одновременно вращаться. оттого и толчок, не поленись, разбери и проверь. на один уйдёт около 2х часов, зато всё понятно будет.
у меня схожая проблема. только она проявляется на разогретый движок в пробках. Такое чувство что бросаешь сцепление и вот-вот движок оторвёт... машина вся начинает трястись... это на первой скорости так, на второй по легче - и чем больше скорость - тем стабильнее работа машины. При тряске обороты падают, приходиться постоянно газовать и ждать - когда движок слетит с подушек и громыхнёт на асфальт... думаю что это связанно с топливной системой (в моём случае)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения