Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вопрос скорее к тем, кто ее разбирал. Стояла у меня рейка. В ней был люфт штока. Из-за этого на кочках мерзкий стук. Поэтому поменял ее на другую б/у. В новой рейке люфта штока нет вообще. Соответственно стуки в рейке на кочках пропали. НО. После установки оказалось, что в этой рейке шток немного поворачивается вокруг своей оси. Угол небольшой, но прикрученная железка, которая таскает за рейкой тяги, уже довольно ощутимо перемещается из-за этого вращения штока рейки. Все бы ничего, но на сход-развале сказали, что из-за этих проблем с рейкой схождение гуляет до 4 мм по переднему краю колеса! Опять же можно было бы забить, но на прямой машина ведет себя нервно, так что надо делать... Вопросы: 1. Из-за чего может вращаться шток рейки? 2. Что проще устранить: люфт в старой рейке или вращение штока в новой? 3. Возможно ли из моих двух реек с описанными неисправностями собрать одну, но рабочую? Заранее спасибо
А в старой рейке шток не крутился?? У меня и шток крутился и износ во втулках был. Мелкие кочки все в салоне слышно было, но на трассе, как утюг прямо ехала.
Вот в том то и дело, что с старой шток качался, но не крутился. А в новой шток не качается, но крутится
Здесь два момента 1 стук и качание из за втулки на выходе корпуса 2 вращение из за неприжатой зубчатой части рейки к червяку рулевого вала. Первое ты устранил , а второе надо просто подтянуть регулировочным болтом. Такие зазоры я выставляю так - отвинчиваешь рулевые тяги (чтобы лучше рукой чувствовать малейшее вращение, а грубо можно и не отвтнчивать), вращаешь рейку и подтягиваешь болт. Если перетянешь, то рейка туго ходить будет - недотянешь - будет вращение и стук. Может оказаться, что лопнула пружина или выработался подпятник, которые находятся под этим болтом, тогда замени на свои.
Валерий, на новой рейке болтик подтягивал, идет очень тяжело, руль становится крутить хуже, но вращение не пропадает. Мастер на сход-развале тоже сначала сказал, что это вращение изза пружинки, но потом, когда увидел гуляющее схождение, сказал что это ненормально. Попробовал затянуть, ничего не получилось. На старой рейке открутил эту планку с регулировочным болтом, так там под шайбу подложена 5 рублевая монета Думаю разберу старую рейку, посмотрю что с ней, как она вообще разбирается. И для начала на рейке, которая сейчас на машине, сниму планку, на которой регулировочный болтик. Может и правда пружина лопнула. Завтра отпишусь что показало вскрытие
Я так понимаю это все можно сделать не снимая рейку с машины?
Дима, да, снять пятак с болтом можно на машине.
Вот я не очень пойму
Demon писал(а) :
Мастер на сход-развале тоже сначала сказал, что это вращение изза пружинки, но потом, когда увидел гуляющее схождение, сказал что это ненормально. Попробовал затянуть, ничего не получилось.
почему он засомневался? вращение идет из за того, что рейка не поджата к шестерне ( а раз вращается, то зуб рейки ходит по червяку и гуляет схождение...) , а это обеспечивает подпятник с пружиной и болтом..., то что 5 рублей вложено - это когда штатную проставку ломают или теряют, только одной монетки маловато наверное, потолще надо.
Вылечил! Во-первых, у меня монетка была не одна, а сверху штатной проставки. Видать длины болта не хватало прижать изношенный подпятник. В общем разобрал обе рейки - открутил пластину с регулировочным болтом и вытащил оттуда пружину, проставку и подпятник. Выбрал лучшие детали, засунул их в рейку на машине, добавил также 5 рублевую монетку, смазал графитной смазкой. Отрегулировал прижим. И вуаля, никакого люфта нет! правда конечно руль стал чуть тяжелее крутиться, но зато пропали все стуки из рейки и вращение штока. Я доволен как слон. Жаль что придется опять за сход-развал платить.... Всем спасибо за помощь
Дим, при регулировке надо практически легкий прижим обеспечить тогда будет нормальное усилие. Правда если ты с той болтанкой сравниваешь, то тяжелее должно быть конечно!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения