Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ребят топливный фильтр на двигателе 80 В4( АВК ) через какое время его нужно менять???? Вроде он стоит около правого заднего колеса если я не ошибаюсь???? какой лучше купить
PS. цитирую мануал по машине "Топливный фильтр в Audi 80 такого объема, что его не нужно менять в течение срока службы двигателя.", НО опять же в этом же мануале "Ресурс двигателя при соблюдении правил эксплуатации 100000 км."
Тут главный советчик - совесть... Поменял его весной... ничего не мого сказать про его состояние... но вот корпус уже ржавый был - хотя бы по этой причине стоило бы заменить... Мануал действительно смешной про 100ткм... но откуда же мог знать конструктор отковавший этот шедевр насколько он крепким выйдет... Добавьте к этому наше качество бензина и призадумайтесь о его замене если еще не меняли... если же меняли - то ждите пока подскажут аудиводы со стажем... Иван562, да около заднего правого - ставил помойму махле - вообще все фильтра стараюсь ихние брать...
Я за 1,5 года его уже 2 раз апоменял. Брал оригинальный рублей 400-500 стоит. скажу, что после после первой замены и чистки сетки бензонасоса машина намного лучше поехала.
А где находиться сетка бензонососа и как до нее добраться??? как понимаю через багажник.. но как там это процедура сильно проблемная чистить ее???? И сам фильтр как поменять????
Главное что бы бенза в баке как можно меньше было. Разбирать тяжеловато, еле разобрался где находятся все эти защелки. Для чего интересно немцы придумали такое хитрое крепление для бензонасоса. На сайте где то есть инструкция с фотками по снятию бензонасоса, без её я бы фиг его снял.
Иван562, не стоит плодить новых тем... более того фильтра у нас одинаовые... и процедура замены одинаковая... Какие вопросы - в общем при покупке мне еще в магазе предложили железных шайб-прокладок взять - копейки - взял... Лезешь на эстакаду - откручиваешь крепление (скобу) - дальше откручиваешь болты - сразу лучше чтонить подставить для сбора вытекающего бенза... меняешь фильтр - ставишь эти самые шайбы... закручиваешь... перепутать местами сложно с разных сторона разные диаметры болтов... прикрепляешь скобой к кузову... у меня так получилось что фильтр не плотно зафиксировался в скобе - обернул его в 1 слой резинкой (от камеры что-ли) и притянул...
Если хочешь можешь несколько раз включить и выключить зажигание - чтобы работал бензонасос... но у меня сразу завелась без проблем... дальше опять под машину и проверяем на подтеки топлива... НЕ ПРЕНЕБРЕГАЕМ ЭТИМ ШАГОМ!!!! ВСЕ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения