Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Двигатель, сцепление     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Неустойчивая работа двигателя+ большой расход     >>


Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#1     Неустойчивая работа двигателя+ большой расход 19 апр 2011, 09:15

 Всем здраствуйте. Суть темы такова. Заметил что двигатель работает как-то неустойчиво, плос сожрало 12литров газа всеголишь за 78км. (обычно на 120км хватало) двигатель 1,8ПФ КЕ Джетрон. Както залез под капот отрегулировать ХХ и заметил что насос адсобера что-то откачавиет :)) Я его отсоединил и автомобиль заглох... Наступила минута молчания. Я завел машину ХХ сразу упали пости до 400об. Подключив насос адсобера обратно он пересталь работать. Отрегулировать ХХ, Двиг начал работать мягче, без вибраций. Можно ли грешить на постоянно работающий адсобер в большом расходе?
  И еще хотел узнать о всех вожможных местах регулировки ХХ в системе КЕ Джетрон. Я умею только на приводе дростельной заслонки болтом (Имитация нажатой пепали) Какие способы есть еще?
 Заранее благодарен всем участвующим в обсуждении темы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#2     Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход 19 апр 2011, 16:54

А что за насос адсобрера? Думаю, что должен стоять эл/магнитный клапан, который не должен влиять на расход и обороты ХХ. А адсорбер выполняет функции экологические, что бы пары бензина не попадали в атмосферу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#3     Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход 19 апр 2011, 18:02

 Какая разница как я его обозвал  ;) Главное суть передать. А вообще сорри за необознаность в этом. Если он никак невлияет, то почему когда я его отключил автомобиль заглох? и при повторном запуске двигателя он неработал но обороты поменялись кардинально, при условии что я ничего не трогал больше?
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#4     Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход 19 апр 2011, 18:58

А как и что ты отключил? Если снял разъём с эл/магн. клапана, изменений в работе (имхо) не должно быть. Если снята трубка, идущая к впускному коллектору, вот тогда неучтённый воздух. Ещё возможно что-то с этим самым клапаном.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#5     Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход 19 апр 2011, 20:02

Вот именно что отсоединил розем от электромагнитного клапана и тазик потух. Поэтому у меня сей факт вызвал неистовое удивление... О котором я решил поделится с вами и выслушать ваше мнение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#6     Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход 20 апр 2011, 11:44

Никто ничего не скажет по этому поводу? :cry:
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#7     Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход 20 апр 2011, 11:57

незнаю как на б3 :!: я у себя на б4 на монике скидывал фишку от клапана как работала так и работает :!:да и вообще я незнаю как его проверить вроде ничего не щелкает когда двигатель заведен :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Webturist:
Владимир

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 202
Зарегистрирован:
19 фев 2011, 22:17
#8     Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход 20 апр 2011, 12:17

Вобщен Стивен Спилберг... Непонятно... :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Reno:
Ринат Зайнуллин

Казань
Аватара пользователя
Сообщений: 606
Зарегистрирован:
19 май 2010, 21:43
#9     Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход 20 апр 2011, 13:28

У меня стоит карб от 2108 и при скидывании проводка от эл магнтного клапана машина глохнет (если верить книге эксплуатации карба это нормально, т к эл магнитный клапан отвечает за холостые обороты)
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#10     Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход 20 апр 2011, 17:41

Reno, Речь то идёт об э/магн. клапане абсорбера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB