Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Неустойчивая работа двигателя+ большой расход
>>
Всем здраствуйте. Суть темы такова. Заметил что двигатель работает как-то неустойчиво, плос сожрало 12литров газа всеголишь за 78км. (обычно на 120км хватало) двигатель 1,8ПФ КЕ Джетрон. Както залез под капот отрегулировать ХХ и заметил что насос адсобера что-то откачавиет ) Я его отсоединил и автомобиль заглох... Наступила минута молчания. Я завел машину ХХ сразу упали пости до 400об. Подключив насос адсобера обратно он пересталь работать. Отрегулировать ХХ, Двиг начал работать мягче, без вибраций. Можно ли грешить на постоянно работающий адсобер в большом расходе? И еще хотел узнать о всех вожможных местах регулировки ХХ в системе КЕ Джетрон. Я умею только на приводе дростельной заслонки болтом (Имитация нажатой пепали) Какие способы есть еще? Заранее благодарен всем участвующим в обсуждении темы.
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
#2
Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход
19 апр 2011, 16:54
А что за насос адсобрера? Думаю, что должен стоять эл/магнитный клапан, который не должен влиять на расход и обороты ХХ. А адсорбер выполняет функции экологические, что бы пары бензина не попадали в атмосферу.
#3
Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход
19 апр 2011, 18:02
Какая разница как я его обозвал ;) Главное суть передать. А вообще сорри за необознаность в этом. Если он никак невлияет, то почему когда я его отключил автомобиль заглох? и при повторном запуске двигателя он неработал но обороты поменялись кардинально, при условии что я ничего не трогал больше?
Сообщений: 1323
Зарегистрирован: 25 май 2010, 20:07
#4
Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход
19 апр 2011, 18:58
А как и что ты отключил? Если снял разъём с эл/магн. клапана, изменений в работе (имхо) не должно быть. Если снята трубка, идущая к впускному коллектору, вот тогда неучтённый воздух. Ещё возможно что-то с этим самым клапаном.
#5
Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход
19 апр 2011, 20:02
Вот именно что отсоединил розем от электромагнитного клапана и тазик потух. Поэтому у меня сей факт вызвал неистовое удивление... О котором я решил поделится с вами и выслушать ваше мнение.
#7
Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход
20 апр 2011, 11:57
незнаю как на б3 я у себя на б4 на монике скидывал фишку от клапана как работала так и работает да и вообще я незнаю как его проверить вроде ничего не щелкает когда двигатель заведен
Сообщений: 606
Зарегистрирован: 19 май 2010, 21:43
#9
Re: Неустойчивая работа двигателя+ большой расход
20 апр 2011, 13:28
У меня стоит карб от 2108 и при скидывании проводка от эл магнтного клапана машина глохнет (если верить книге эксплуатации карба это нормально, т к эл магнитный клапан отвечает за холостые обороты)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения