Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     подбрызговики и подкрылки     >>


Portis:
Евгений

г.Ликино-Дулево
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 19:47
#1     подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 19:04

Преобрел машину недавно Аудо 80 в3 1986 г была замена кузова в 2006 он в идеале. Хочу поставить подкрылки и брызговики. Кто ставил подскажите какие брать
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 19:38

обаботка арок меркасолом и тп ХОРОШИМ антикором и всё!! На моей подкрылков не бывало.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Portis:
Евгений

г.Ликино-Дулево
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 19:47
#3     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 19:51

Это понятно, хочу все обработать как ты говоришь и подкрылки шлеп чтоб забыл
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 19:52

если качественно сделаешь, то подкрылки не нужны.
[ наверх ]  [ ссылка ]
altus:
Александр

Кишинев
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 10:30
#5     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 19:53

резино битумной мастикой обработал пока что задние арки.. результат супер!! буду скоро передние обрабатывать
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 20:29

25kostik писал(а) :
если качественно сделаешь, то подкрылки не нужны.

Костя, наверное да, только это не на все случаи жизни!!!
Я лично попал так: все было обработано, но на середине трассы Питер - Петрозаводск я попал в 5 км щебня на полколеса!!! И получилось, что поколол все арки и края крыльев...Может быть... ЕСЛИ БЫ снять всю краску и все переделать, то сохранил бы, но я такого не делал - обработал поверх...
Так вот все арки сейчас сгнили и днище багажника тоже...с того момента прошло 11,5 лет...это она еще долго терпела!
А были бы подкрылки может и сейчас все было бы как и у всех - целое!!! Цинк нельзя бить - он дальше не стоит!!!
Так что может и есть смысл в подкрылках, правда там грязь все время мокрая будет - проветривается кузов там гораздо хуже - это я согласен!
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#7     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 20:34

Валер, я слышал вроде в Питере завод какой то эти подкрылки выпускает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#8     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 22:10

REDBARREL писал(а) :
вроде в Питере завод какой то эти подкрылки выпускает?

Точно точно выпускает! Я себе именно питерские брал, задние только надо очень аккуратно крепить к внутреннему крылу длинными саморезами, главное точно попасть, чтоб саморез наружу не вылез (у меня один вылез)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Portis:
Евгений

г.Ликино-Дулево
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 19:47
#9     Re: подбрызговики и подкрылки 14 апр 2011, 09:34

Питерские а где купить? Как заказать
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#10     Re: подбрызговики и подкрылки 14 апр 2011, 17:56

http://www.abs.msk.ru/images/PDF2009/abs8_016_017_Merkasol.pdf - вот для ознакомления
Минус подкрылков по собственному опыту - в пространстве между подкрылком и кузовом практически всегда находится влага, хотя бы из-за конденсата. Пространство это не проветривается, не просыхает. Бывает скапливается и пыль, грязь. И вот это всё начинает постоянно воздействовать на кузов, ну разве что суровой зимой процесс замедляется. Не было бы подкрылков - лишняя влага стекла бы на землю и остатки стали обсыхать.
Как уже писали выше - резинобитумная мастика. Не в обиду, но это кака, её цена порядка 70-150 р за 3 кг банку. Пользовался такой - деньги на ветер. Со временем (через полгода - полтора года) она иссыхает и начинает крошиться. Внешне вроде всё хорошо, но на самом деле под ней уже ржа. В этой мастике нет ингибиторов коррозии, те это средство только должно предотвращать проникновение влаги к металлу. Что бы не выкидывать купленную такую мастику, я перемешал её с мовилем и промазал пол авто из салона.
valerun писал(а) :
я попал в 5 км щебня на полколеса!!! И получилось, что поколол все арки и края крыльев...Может быть... ЕСЛИ БЫ снять всю краску и все переделать, то сохранил бы, но я такого не делал - обработал поверх...

На днище снаружи у меня до сих под сохранилась мастика, толщина которой порядка 3 мм!! К сожалению за почти четверть века в арках такого слоя уже нет. А вот была бы такая защита и в арках, то доржка из щебня большого вреда не насла бы. К тому же вечного ничего не бывает, и любую мастику, антикоррозийный материал периодически нужно обновлять, или хотя бы 2 раза в год контролировать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB