Преобрел машину недавно Аудо 80 в3 1986 г была замена кузова в 2006 он в идеале. Хочу поставить подкрылки и брызговики. Кто ставил подскажите какие брать
Костя, наверное да, только это не на все случаи жизни!!! Я лично попал так: все было обработано, но на середине трассы Питер - Петрозаводск я попал в 5 км щебня на полколеса!!! И получилось, что поколол все арки и края крыльев...Может быть... ЕСЛИ БЫ снять всю краску и все переделать, то сохранил бы, но я такого не делал - обработал поверх... Так вот все арки сейчас сгнили и днище багажника тоже...с того момента прошло 11,5 лет...это она еще долго терпела! А были бы подкрылки может и сейчас все было бы как и у всех - целое!!! Цинк нельзя бить - он дальше не стоит!!! Так что может и есть смысл в подкрылках, правда там грязь все время мокрая будет - проветривается кузов там гораздо хуже - это я согласен!
вроде в Питере завод какой то эти подкрылки выпускает?
Точно точно выпускает! Я себе именно питерские брал, задние только надо очень аккуратно крепить к внутреннему крылу длинными саморезами, главное точно попасть, чтоб саморез наружу не вылез (у меня один вылез)
http://www.abs.msk.ru/images/PDF2009/abs8_016_017_Merkasol.pdf - вот для ознакомления Минус подкрылков по собственному опыту - в пространстве между подкрылком и кузовом практически всегда находится влага, хотя бы из-за конденсата. Пространство это не проветривается, не просыхает. Бывает скапливается и пыль, грязь. И вот это всё начинает постоянно воздействовать на кузов, ну разве что суровой зимой процесс замедляется. Не было бы подкрылков - лишняя влага стекла бы на землю и остатки стали обсыхать. Как уже писали выше - резинобитумная мастика. Не в обиду, но это кака, её цена порядка 70-150 р за 3 кг банку. Пользовался такой - деньги на ветер. Со временем (через полгода - полтора года) она иссыхает и начинает крошиться. Внешне вроде всё хорошо, но на самом деле под ней уже ржа. В этой мастике нет ингибиторов коррозии, те это средство только должно предотвращать проникновение влаги к металлу. Что бы не выкидывать купленную такую мастику, я перемешал её с мовилем и промазал пол авто из салона.
valerun писал(а) :
я попал в 5 км щебня на полколеса!!! И получилось, что поколол все арки и края крыльев...Может быть... ЕСЛИ БЫ снять всю краску и все переделать, то сохранил бы, но я такого не делал - обработал поверх...
На днище снаружи у меня до сих под сохранилась мастика, толщина которой порядка 3 мм!! К сожалению за почти четверть века в арках такого слоя уже нет. А вот была бы такая защита и в арках, то доржка из щебня большого вреда не насла бы. К тому же вечного ничего не бывает, и любую мастику, антикоррозийный материал периодически нужно обновлять, или хотя бы 2 раза в год контролировать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения