Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Курилка     

<<     подбрызговики и подкрылки     >>


Portis:
Евгений

г.Ликино-Дулево
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 19:47
#1     подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 19:04

Преобрел машину недавно Аудо 80 в3 1986 г была замена кузова в 2006 он в идеале. Хочу поставить подкрылки и брызговики. Кто ставил подскажите какие брать
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 19:38

обаботка арок меркасолом и тп ХОРОШИМ антикором и всё!! На моей подкрылков не бывало.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Portis:
Евгений

г.Ликино-Дулево
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 19:47
#3     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 19:51

Это понятно, хочу все обработать как ты говоришь и подкрылки шлеп чтоб забыл
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 19:52

если качественно сделаешь, то подкрылки не нужны.
[ наверх ]  [ ссылка ]
altus:
Александр

Кишинев
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 10:30
#5     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 19:53

резино битумной мастикой обработал пока что задние арки.. результат супер!! буду скоро передние обрабатывать
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#6     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 20:29

25kostik писал(а) :
если качественно сделаешь, то подкрылки не нужны.

Костя, наверное да, только это не на все случаи жизни!!!
Я лично попал так: все было обработано, но на середине трассы Питер - Петрозаводск я попал в 5 км щебня на полколеса!!! И получилось, что поколол все арки и края крыльев...Может быть... ЕСЛИ БЫ снять всю краску и все переделать, то сохранил бы, но я такого не делал - обработал поверх...
Так вот все арки сейчас сгнили и днище багажника тоже...с того момента прошло 11,5 лет...это она еще долго терпела!
А были бы подкрылки может и сейчас все было бы как и у всех - целое!!! Цинк нельзя бить - он дальше не стоит!!!
Так что может и есть смысл в подкрылках, правда там грязь все время мокрая будет - проветривается кузов там гораздо хуже - это я согласен!
[ наверх ]  [ ссылка ]
REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#7     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 20:34

Валер, я слышал вроде в Питере завод какой то эти подкрылки выпускает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#8     Re: подбрызговики и подкрылки 13 апр 2011, 22:10

REDBARREL писал(а) :
вроде в Питере завод какой то эти подкрылки выпускает?

Точно точно выпускает! Я себе именно питерские брал, задние только надо очень аккуратно крепить к внутреннему крылу длинными саморезами, главное точно попасть, чтоб саморез наружу не вылез (у меня один вылез)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Portis:
Евгений

г.Ликино-Дулево
Сообщений: 5
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 19:47
#9     Re: подбрызговики и подкрылки 14 апр 2011, 09:34

Питерские а где купить? Как заказать
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#10     Re: подбрызговики и подкрылки 14 апр 2011, 17:56

http://www.abs.msk.ru/images/PDF2009/abs8_016_017_Merkasol.pdf - вот для ознакомления
Минус подкрылков по собственному опыту - в пространстве между подкрылком и кузовом практически всегда находится влага, хотя бы из-за конденсата. Пространство это не проветривается, не просыхает. Бывает скапливается и пыль, грязь. И вот это всё начинает постоянно воздействовать на кузов, ну разве что суровой зимой процесс замедляется. Не было бы подкрылков - лишняя влага стекла бы на землю и остатки стали обсыхать.
Как уже писали выше - резинобитумная мастика. Не в обиду, но это кака, её цена порядка 70-150 р за 3 кг банку. Пользовался такой - деньги на ветер. Со временем (через полгода - полтора года) она иссыхает и начинает крошиться. Внешне вроде всё хорошо, но на самом деле под ней уже ржа. В этой мастике нет ингибиторов коррозии, те это средство только должно предотвращать проникновение влаги к металлу. Что бы не выкидывать купленную такую мастику, я перемешал её с мовилем и промазал пол авто из салона.
valerun писал(а) :
я попал в 5 км щебня на полколеса!!! И получилось, что поколол все арки и края крыльев...Может быть... ЕСЛИ БЫ снять всю краску и все переделать, то сохранил бы, но я такого не делал - обработал поверх...

На днище снаружи у меня до сих под сохранилась мастика, толщина которой порядка 3 мм!! К сожалению за почти четверть века в арках такого слоя уже нет. А вот была бы такая защита и в арках, то доржка из щебня большого вреда не насла бы. К тому же вечного ничего не бывает, и любую мастику, антикоррозийный материал периодически нужно обновлять, или хотя бы 2 раза в год контролировать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB