Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я с Валерой согласен полностью.Себе сцепление самотёком прокачивал. Открыл РЦ и тормозуха вытекала в ёмкость.Заодно и вся грязь вышла. Если парням удаётся по другому это делать, то слава Богу.
Костя а что за книга такая??? давно похожую ищу! а то у меня ни про ремонт нима ничего ни рассписано толком ничего!
Дима, извини, но ты как с необитаемого осторва!!! А то что ВСЕ существующие книги по Ауди-80 выложены у нашего благодетеля - Леши ибн Фри...хрен знает что Ппи (Лех, извини, но так интересно что это значит..... .......) вот здесь http://fryppy.land.ru/docs.html Ты конечно и не знаешь!!! Пусть будет подарок для тебя Леша, пора в Фак это написать, что все книги там!!!!!!!!!!!!!
Ты сам то внимательно почитай... Во первых прокачка сцепы и здесь написана СОВСЕМ не так как ты предложил!!!!!!!
Про это я же написал, что описанный в книге способ аналогичный твоему, только вместо шприца (который делает давление) используется тормозной спусник!! НО я себе и сцепу прокачивал как и про тормоза написанно, прицип работы ГТЦ и ГЦС одинаковые!!!
valerun писал(а) :
А в прокачке тормозов - зачем же тогда держать педаль нажатой при закручивании штуцера - не подскажешь и зачем в таком случае нужен помощник??
Только вернулся из гаража и как раз сегодня менял задние тормозные цилиндры и заодно жидкость поменял. Сначало всю старую жидкость из бачка высасал шприцом, залил новую. Одел на задний правый спусник шланг и в баночку его, открутил спусник чуть чуть и начал качать педаль. Перекачал грамм 200, плавно отпустил педаль и затянул спусник (без помошника). Потом также ввторое заднее колесо прокачал. Заходит в этот момент сосед, я ему давайка прокачаем тормоза обычным способом (педаль накачал, держишь - откручиваешь спусник, педаль провалилась, затягиваешь спусник). Ну и вот одеваю прозрачный шланг на спусник и начали прокачивать - ВОЗДУХА НЕБЫЛО НИ ГРАММА! Хотите верте хотите нет, спорить больше не буду!! Но этим способом одному без проблем можно прокачать и сцепу и тормоза.
valerun писал(а) :
зачем же тогда держать педаль нажатой при закручивании штуцера - не подскажешь
Чтобы исключить попадание воздуха через резьбу спусника.
valerun писал(а) :
зачем в таком случае нужен помощник???
В общем то помощник и не нужен, сегодня в этом убедился!
valerun писал(а) :
И чем закручивание штуцера отличается от процесса удаления воздуха - подумай!
А вот про это я чето не понял??!
valerun писал(а) :
Костя, просто и в книгах тоже дури много пишут.
Согласен, но про прокачку это не дурь, сам проверял не раз - поэтому и советую другим. Уверен в этом способе на 99,9%
Костик, вот в этом все и дело, когда - нибудь наверное прокачается!!! Речь то идет о прокачке, а ты практически на каждое колесо выливаешь норму для всей машины!!! Могу тебе сказать, что на СТО вообще без всяких шлангов и баночек прокачивают - один качает и держит (по классике) второй просто штуцер отвернул - брызнуло - завернул ... и так два, три раза...ВСЁ...расход на все тормоза грамм 20-30! И тоже работает! Я просто говорил о классике и как положено, а делать можно по-любому. Сам то я всю жисть (т.к. делаю один) просто проливаю и все, когда тороплюсь - насосом даю давление в бачок...!!!
Костик, вот в этом все и дело, когда - нибудь наверное прокачается!!!
Да я же написал, что менял тормазуху целиком во всей системе, поэтому чтобы на верняка поменять всю жидкость качал так долго!! Менял тормозные цилиндры задние, т.е. новые цилиндры были завоздушенны - после 5-7 качка воздух заканчивался, а чтоб заменить жидкость нажимал раз 50 педаль тормоза!
Мне когда меняли коробку ГЦС от шланга не открючивали но понадобилась прокачка ато сцепа брала в самом полу. Прокачали все гуд. На следующий день педаль прослабла немного в самом верху легкая (20% от верха ) остальные 80% как обычно в норме. Сцепа стала брать ниже. До этого таких проблем небыло. В чем может быть дело?? Неужто ГЦС подходит к концу? p.s. Всю ветку нечитал. влом )) если что прошу прощения.
Круто!!! Володь, тебе влом почитать, а другие пишите и повторяйте, так что ли??? Мне хоть и не трудно написать, но вот такое не терплю..., если мне что то надо сначала сам рою, а потом флаг выкидываю!!! Успехов и легкой жизни!!!
Я купил шприц чтобы прокачать, пока ездил по делам, педаль стала себя вести в точности так,как было раньше (само починилось ) Теперь понятно что это не пружина, а,видимо, всё же воздух откуда-то взялся. Посмотрел оба цилиндра. Рабочий полностью сухой, а главный немного запотевший, но не мокрый. Понажимал на педаль,ничего не течет из него. Буду наблюдать. По-любому рано или поздно опять проявится. Но главный пока менять повременю. Всем спасибо, буду держать в курсе событий в этой теме
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения