Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Keihin-2 неустойчивые холостые     >>


APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#1     Keihin-2 неустойчивые холостые 07 апр 2011, 20:10

Добрый день уважаемым всем.

Audi-80 87г. B3 1.8RU

На холостых плавают обороты, вверх-вниз. Двиг как-бы "взбрыкивает" постоянно. От температуры движка не зависит. Т.е. плавание и взбрыкивание что на холодном что на полностью прогретом. Но на ходу ведёт себя нормально. Разгон (и движение) без провалов и рывков (т.е. на ходу всё хорошо). Как нейтралка - так начинается "хрень".
Регулировками ничего не добиться (т.е. винтом оборотов хх и винтом качества). Кстати, интересный момент - винт качества у меня полностью (!) вкручен (т.е. практически до упора!). Если чуть отвернуть (против час. стр.) тут же начинается бешеный расколбас (похожий на троение) двиг трясется как бешеный - не поймаешь :). Как только "качество" ввернёшь до УПОРА(!) (по час. стр) так что затянешь намертво, только тогда можно хоть чего-то добиться отдалённо напоминающего боль/мень нормальную работу ( не путать с устойчивой работой) :). Винт количества оборотов ведёт себя адекватно, т.е. по часовой равномерно увеличивает, против часовой - уменьшает (к нему претензий нет).

Да. Ещё. Все шланги-трубки (карбюраторные) новые (заменены). свечи новые. Крышка трамблёра и бегунок новые. Высоковольтные провода новые. Всевозможные промывки-продувки-замачивания в ацетоне не помогли. Т.е. на ходу - всё отлично, на холостых - полная жоппа. :)Если чесс, задрало это уже. раздражает.
Вобщем спасайте, советуйте, размышляйте вслух. Всем благодарен, заранее :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#2     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 07 апр 2011, 23:01

прокладки целы на клапанах карбовых?
[ наверх ]  [ ссылка ]
APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#3     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 12:09

Что есть клапана карбовые? Подушка под карбом новая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#4     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 16:42

там есть клапанок от ускорительного насоса, и клапан принудительного повышения оборотов ХХ (холостого хода) на непрогретом двигле. Как минимум
[ наверх ]  [ ссылка ]
APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#5     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 18:45

А холостые обороты разве как-то связаны с работой ускорительного насоса? ем более, что он у меня в порядке проверял-разбирал при промывке карба,) да и на ходу у меня всё норм, проблема появляется ТОЛЬКО в режиме холостых оборотов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#6     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 20:00

Подсос воздуха, от сюда работа только при закрученном винте качества. Вариантов много, но есть основные, например вакуум опережения на трамблере может быть дырявым. Фланец под карбом тоже может оказаться таковым, и если это он то в один прекрасный день он может совсем порваться и карб окажется на боку, тогда ты поедешь только если его привяжешь. еще может клапан что у коллектора на вакуум тормозов пропускать в обе стороны а не в одну как положенно, или прокладка впускного коллектора, но первые два варианта более вероятны.Тут тебе очеститель карба поможет, побрызгай им во все подозрительные места. и если обороты повысятся то там и подсос. Кстати наверно расход сильно вырос у тебя?
[ наверх ]  [ ссылка ]
APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#7     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 20:41

Вакуумник трамблера исключается - проверял ртом, втягивал и языком затыкал - держит вакуум. + Если б это был он, то это влияло бы на движение, угол опережения бы не работал, тупила бы, не набирала обороты, дёргалась. У меня ПРИ ДВИЖЕНИИ всё Ок. набирает резво, без провалов и рывков, едет тоже хорошо (я об этом кстати уже в третий раз пишу :)).

Подушка под карбом тоже исключается - ибо 1) новая 2) были бы те же "симптомы", т.е влияло бы на движение (провалы, рывки, расход). У меня этого ничего нет. Кстати на счёт расхода повышенного - этого тоже нет. расход нормальный (зимой по городу 10, по трассе меньше) Летом ещё меньше (ибо прогрев почти исключается).

Понравился вариант про клапан на вакуум тормозов. Вопрос: в какую сторону он должен пропускать а в какую нет? И ещё хороший вопрос: если его менять (клапан этот) как его вытащить из вакуумника тормозов? Попробовал вытащить - не удалось, а силу стремно к нему прикладывать :), мож там какая "хитрость" при этом есть.
И напоследок - клапан этот отдельно не продаётся (не поставляется уже) и даже в сборе не поставляется (с трубкой).
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#8     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 20:55

на клапане есть стрелка. А как вытащить именно клапан из трубки не отвечу, даже не пытался. Возможно подсос вуздуха гто в само карбе прячется :) Я так не скажу, надо все смотреть и искать карбер клинером. Вот на солексе когда работала при закрутке винта качества лучше чем с открученным, был подсос лишнего воздуха через не плоно закрученный клапан хх.
[ наверх ]  [ ссылка ]
APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#9     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 11 апр 2011, 17:21

Парни, приветствую всех.
Щас подкину ещё одну "загадку".
Вобщем в эти выходные занимался карбом и вот что обнаружил - при СНЯТОМ воздушном фильтре (и "кастрюле") удаётся выставить нормальную работу на холостых винтами качества и количества. Обороты стабильно держатся 950 +-10 (у меня цифровой тахометр). Блин, обрадовался. всё настроил идеально (можно сказать), поставил на место кастрюлю и воздушный фильтр, всё закрепил, закрыл, завожу - пи..ц, опять расколбас, всё плавает, обороты 800 - 1050, и парадокс, винтами кол-ва кач-ва опять ничего не добиться. Короче всё сбил опять. Снимаю воздушный фильтр, кастрюлю, завожу - удаётся восстановить нормальную работу. у меня фильтр стоял Кнехт, практически свежий (месяца три ему всего) смотался в маг. купил Ман, поставил, та же херня. Всё снимаю, винты регулировки начинают работать (удаётся восстановить всё, на место ставлю - всё "рушится", и на винты не реагирует.
запарила она меня уже :(
Кто что скажет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 11 апр 2011, 17:42

Все что меняется это снимается трубка с терморегулятора подогрева воздуха в момент снятой кастрюли, да скорее всего подсос воздуха надо искать в этих трубках которые вокруг электромагнитного клапана.
Клапан на вакуумник в принципе продается, но он тут наврятли что-то поменяет.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09191+611+933+E
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB