Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Keihin-2 неустойчивые холостые     >>


APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#1     Keihin-2 неустойчивые холостые 07 апр 2011, 20:10

Добрый день уважаемым всем.

Audi-80 87г. B3 1.8RU

На холостых плавают обороты, вверх-вниз. Двиг как-бы "взбрыкивает" постоянно. От температуры движка не зависит. Т.е. плавание и взбрыкивание что на холодном что на полностью прогретом. Но на ходу ведёт себя нормально. Разгон (и движение) без провалов и рывков (т.е. на ходу всё хорошо). Как нейтралка - так начинается "хрень".
Регулировками ничего не добиться (т.е. винтом оборотов хх и винтом качества). Кстати, интересный момент - винт качества у меня полностью (!) вкручен (т.е. практически до упора!). Если чуть отвернуть (против час. стр.) тут же начинается бешеный расколбас (похожий на троение) двиг трясется как бешеный - не поймаешь :). Как только "качество" ввернёшь до УПОРА(!) (по час. стр) так что затянешь намертво, только тогда можно хоть чего-то добиться отдалённо напоминающего боль/мень нормальную работу ( не путать с устойчивой работой) :). Винт количества оборотов ведёт себя адекватно, т.е. по часовой равномерно увеличивает, против часовой - уменьшает (к нему претензий нет).

Да. Ещё. Все шланги-трубки (карбюраторные) новые (заменены). свечи новые. Крышка трамблёра и бегунок новые. Высоковольтные провода новые. Всевозможные промывки-продувки-замачивания в ацетоне не помогли. Т.е. на ходу - всё отлично, на холостых - полная жоппа. :)Если чесс, задрало это уже. раздражает.
Вобщем спасайте, советуйте, размышляйте вслух. Всем благодарен, заранее :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#2     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 07 апр 2011, 23:01

прокладки целы на клапанах карбовых?
[ наверх ]  [ ссылка ]
APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#3     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 12:09

Что есть клапана карбовые? Подушка под карбом новая.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#4     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 16:42

там есть клапанок от ускорительного насоса, и клапан принудительного повышения оборотов ХХ (холостого хода) на непрогретом двигле. Как минимум
[ наверх ]  [ ссылка ]
APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#5     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 18:45

А холостые обороты разве как-то связаны с работой ускорительного насоса? ем более, что он у меня в порядке проверял-разбирал при промывке карба,) да и на ходу у меня всё норм, проблема появляется ТОЛЬКО в режиме холостых оборотов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#6     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 20:00

Подсос воздуха, от сюда работа только при закрученном винте качества. Вариантов много, но есть основные, например вакуум опережения на трамблере может быть дырявым. Фланец под карбом тоже может оказаться таковым, и если это он то в один прекрасный день он может совсем порваться и карб окажется на боку, тогда ты поедешь только если его привяжешь. еще может клапан что у коллектора на вакуум тормозов пропускать в обе стороны а не в одну как положенно, или прокладка впускного коллектора, но первые два варианта более вероятны.Тут тебе очеститель карба поможет, побрызгай им во все подозрительные места. и если обороты повысятся то там и подсос. Кстати наверно расход сильно вырос у тебя?
[ наверх ]  [ ссылка ]
APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#7     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 20:41

Вакуумник трамблера исключается - проверял ртом, втягивал и языком затыкал - держит вакуум. + Если б это был он, то это влияло бы на движение, угол опережения бы не работал, тупила бы, не набирала обороты, дёргалась. У меня ПРИ ДВИЖЕНИИ всё Ок. набирает резво, без провалов и рывков, едет тоже хорошо (я об этом кстати уже в третий раз пишу :)).

Подушка под карбом тоже исключается - ибо 1) новая 2) были бы те же "симптомы", т.е влияло бы на движение (провалы, рывки, расход). У меня этого ничего нет. Кстати на счёт расхода повышенного - этого тоже нет. расход нормальный (зимой по городу 10, по трассе меньше) Летом ещё меньше (ибо прогрев почти исключается).

Понравился вариант про клапан на вакуум тормозов. Вопрос: в какую сторону он должен пропускать а в какую нет? И ещё хороший вопрос: если его менять (клапан этот) как его вытащить из вакуумника тормозов? Попробовал вытащить - не удалось, а силу стремно к нему прикладывать :), мож там какая "хитрость" при этом есть.
И напоследок - клапан этот отдельно не продаётся (не поставляется уже) и даже в сборе не поставляется (с трубкой).
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#8     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 08 апр 2011, 20:55

на клапане есть стрелка. А как вытащить именно клапан из трубки не отвечу, даже не пытался. Возможно подсос вуздуха гто в само карбе прячется :) Я так не скажу, надо все смотреть и искать карбер клинером. Вот на солексе когда работала при закрутке винта качества лучше чем с открученным, был подсос лишнего воздуха через не плоно закрученный клапан хх.
[ наверх ]  [ ссылка ]
APG:
Павел

Саров
Сообщений: 32
Зарегистрирован:
07 апр 2011, 19:20
#9     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 11 апр 2011, 17:21

Парни, приветствую всех.
Щас подкину ещё одну "загадку".
Вобщем в эти выходные занимался карбом и вот что обнаружил - при СНЯТОМ воздушном фильтре (и "кастрюле") удаётся выставить нормальную работу на холостых винтами качества и количества. Обороты стабильно держатся 950 +-10 (у меня цифровой тахометр). Блин, обрадовался. всё настроил идеально (можно сказать), поставил на место кастрюлю и воздушный фильтр, всё закрепил, закрыл, завожу - пи..ц, опять расколбас, всё плавает, обороты 800 - 1050, и парадокс, винтами кол-ва кач-ва опять ничего не добиться. Короче всё сбил опять. Снимаю воздушный фильтр, кастрюлю, завожу - удаётся восстановить нормальную работу. у меня фильтр стоял Кнехт, практически свежий (месяца три ему всего) смотался в маг. купил Ман, поставил, та же херня. Всё снимаю, винты регулировки начинают работать (удаётся восстановить всё, на место ставлю - всё "рушится", и на винты не реагирует.
запарила она меня уже :(
Кто что скажет?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#10     Re: Keihin-2 неустойчивые холостые 11 апр 2011, 17:42

Все что меняется это снимается трубка с терморегулятора подогрева воздуха в момент снятой кастрюли, да скорее всего подсос воздуха надо искать в этих трубках которые вокруг электромагнитного клапана.
Клапан на вакуумник в принципе продается, но он тут наврятли что-то поменяет.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09191+611+933+E
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB