Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Электрооборудование     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контакт     >>


Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#11     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 06 апр 2011, 07:00

Мне кажется что датчик хола либо он работает либо нет.в работать но плохо он не может наверно
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#12     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 07 апр 2011, 20:55

Спасибо всем за помощь
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#13     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 08 апр 2011, 05:58

А может виной быть реле топливного насоса,через него плюс на форсунку то идет то не идет к примеру
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#14     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 08 апр 2011, 05:58

Кто нибудь то ответит?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#15     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 08 апр 2011, 21:11

ну хоть ответьте причем тут можеты быть датчик Хола и впрыск!!!!??????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#16     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 09 апр 2011, 09:36

Подскажите как связан между собой комутатор и впрыск топлива,дело в том что искав проблему с запуском я снял комутатор и увидел на нем окислившейся контакты чуть их почистил поставил обратно завожу машину,завелась.вот и вопрос как комутатор связан с впрыском?
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#17     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 09 апр 2011, 10:48

с него импульсы идут на мозги и по этому сигналу мозг работает :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#18     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 09 апр 2011, 11:20

Походу нашел я свою проблему,комутатор после 3 х минут работы ужасно греется,и если его пошевелить то машина глохнет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#19     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 11 апр 2011, 10:10

Оооо позабыл про темку - а тут в историю уже ушли...
0. да + на форсу идет с релле топливного насоса через 13 предохранитель - так на схемах... но как у тебя - я не знаю... увы у меня не было РМа... но на АВТ ТАК
0.5 - я себе с трудом представляю как можно с помощью релле комутировать работу форсунки - онобы щелкало и залипало постоянно (высокая частота) - здесь явно что-то не то - вопрос - когда ты проводил эксперимент с подачей + на форсу - ты выключил двиг - подал + и форса начала лить???
1. да гдето в 91м году (В3) был переход на мономотроник 1.2 где уже отказались от ВРУОЗ - собственно на В4 все моники без ВРУОЗ... да все верно моно джет - с вруоз, моно мотроник без.
2.ДА ДХолла - самый важный датчик в мониках - каждый импульс ДХ (пол оборота КВ) сопровождается выдачей искры и открытием форсунки, а вот УОЗ (смещение по времени момента выдачи импульса искры) и время в темении которого открыта форсунка - определяет моник... еслит вариант когда форсунка не открывается вовсе - ЭПХХ - для этого должны быть достаточно высокие обороты > 1000 и концевик позиционера должен быть нажат (дроссель закрыт)....

Tambov писал(а) :
Походу нашел я свою проблему,комутатор после 3 х минут работы ужасно греется,и если его пошевелить то машина глохнет

Все верно проверить - очистить контакты. Проверить как прилегает коммутатор к кузову - то что он греется это нормально - но теплота должна уходить на кузов.

ЗАЧИСТИЛ ДИСПУТ ПРО ВРУОЗ!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Tambov:
Владимир

Тамбов
Аватара пользователя
Сообщений: 533
Зарегистрирован:
01 авг 2010, 22:32
#20     Re: Проблема с моновпрыском - пропадает электрический контак 14 апр 2011, 22:07

Разобрался со своей проблемой,алюминий заканчивался аккурат под уплотнением где разъем фортунки.коммутатор там контакты были все окислены,все зачистил и все тип топ!грелся из за плохого контакта.все короче хорошо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB