Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
доброго времени суток. обнаружил колхоз. как он должен быть сделан правильно? и за что отвечает?
от дросселя идёт патрубок, который подсасывает воздух из патрубка вентиляции картера. при выставлении СО СН самоучка-мастер-кулибин посоветовал просто поставить заглушку на патрубок дросселя, сделать так чтобы он не сосал воздух. и сделать сплошным(без дыр) патрубком вентиляцию картера. вот фото:
ПРИ открытой воздуховодной труке машина вообще не заводится, как только закрыть её - всё норм.
Под номером 5 идёт тройник, который у меня выражен в колхозе. Одна часть этого тройника вставляеться в патрубок вентиляции картера. Вторая часть тройника вставлена в дроссель. Соответственно возникает вопрос куда идёт 3я часть?? На фотках видел что 3я часть банально заглушена.. но какую смысловую нагрузку это несёт?..
и ещё: Машину не завести, если заткнуть пальцем штуцер с дросселя (где одет хомут номер 2). НО когда машина работает на ХХ, то если этот штуцер открыть полностью то машина моментально глохнет!..
и есть ли в наших бочках клапан вентиляции картера, и где он находиться если естью? заранее. спасибо
Лёха, давай плясать от тройника. У меня (двигатель ААД) один шланг идёт к картеру, другой к соску крышки клапанной крышки, а третий к впускному коллектору. Газы из картера поступают в впускной коллектор и потом сжигаются. Глушить там по моему ничего не нужно, поскольку будет создаваться избыточное давление, что создаёт излишнюю нагрузку на сальники.
А тройник этот хитрый у него в одном отводе калиброваное отверствие.Третий штуцер идит на клапан адсорбера.
значит у меня данный тройник (5) калиброванным отверстием вставлен в толстый патрубок (толстый патрубок идёт от крышки двигателя в более тонкую трубку, которая идёт вроде бы в кожух перед дросельной заслонкой) второй конец идёт уже во впускной коллектор. как на схеме.
1. адсорбер с двумя отверстиями, не понятно зачем 2. три штуцера (интересует самый правый, с чёрным патрубком, откуда из него должно сосать воздух?) 3.4. тройник с калиброванным отверстием (такой он должен быть?) 5. колхоз, но в его работоспособности сомнений нет, всё гермитично
1. Недавно ставил адсорбер, там одна трубка-глухая, никуда не идёт, зачем -не знаю. 2, 3. У меня как такового тройника нет, просто шлант так сделан. От клапанной крышки идёт шланг, потом раздваяется, тонкая трубка подключена к впускному коллектору, толстая к катреру.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения