Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот это может быть из-за лямбды, но у тебя скорее всего вот причина
Hetkellinen писал(а) :
да и вакуумный корректор зажигания не подключен
Если не подключен,да по твоим словам динамика возросла, значит УОЗ у тебя настроен на тягу, а на ХХ УОЗ получился не оптимальным, вот и нестабильная работа. Кстати плевки еще не факт что в зажигании дело. Может и зажигание но в аспекте того что УОЗ (а это и есть зажигание) на ХХ не оптимальный.Проверяй и подключай ВРУОЗ, пробуй регулировать УОЗ , а потом уже двигайся дальше!
Юрий, поменял свечи, перебои на хх остались, но может не чуть ровнее стало. Обороты ХХ завышены и немного гуляют (800-1000об/мин). Вот еще заметил что при резком ускорении (газ в пол) скажем с 1500об/мин наблюдается звук...не знаю как описать, ну вот у меня волга была с змз402, там вот звон секунду прослушивается на таком режиме, вот а тут как будто как дизель что ли...не знаю как описать) Может и нормально это, я просто не ездил на других авто и не знаю как должно быть, все же 1,6л не такой уж и тяговитый. В общем в лямбду лезть надо...а она на коллекторе или где? и еще если коды ошибок считать, они покажут неисправность лямбды? где кстати эта колодка диагност. находиться? полку под рулем снимать надо?
Антон, такое печатление что ты не читаешь что тебе пишут. Я же четко написал, сначала проверь и подсоедини ВРУОЗ, посмотри что будет а потом уже и лямбду если понабится будешь трогать. ВРУОЗ как раз (а точнее его отсутствие как у тебя) как раз и может дать дергание на ХХ . Что бы проверить виноват или не виноват ВРУОЗ на заведеной покрути распределитель туда сюда, и наблюдай за работой движка. Если найдешь такое положение распределителя когда движек не колбасит, то причина именно в отсутствии ВРУОЗа, и лямбда не причем. Делай проверки последовательно, не прыгай с одного на второе. Увидел неисправность - устрани и иди далее.
Юра, я бы с радостью поменял ВРУОЗ, да где его взять? Бош стоит 2 с лишним тысячи, ВАГовский ждать месяц и тоже цена 1100. Еще фиг знает какой трамблер у меня, пытался снять...никак...открутил прижимную планку, как в книжке сказано, а вверх он и не вытаскивается, сидит мертво! На разборке могут привезти под заказ только трамблер в сборе..
Если такие проблемы с деньгами и временем, отремонтируй старый ВРУОЗ. Я описывал как это сделать в одной из тем могу найти, и фото есть. Ну а распределитель, Валера ведь советывал помоему, обстучи деревяхой какой, он уйдет без проблем, потому что он устанавливается в гнезде свободно (это же не сайлент который запресовывают) Он вообще то с зазором небольшим садится, а что бы масло не гнало в зазор, там на нем есть уплотнительное кольцо резиновое. Так что смелее не сломается. По крайней мере сделать то все равно его надо!!! Ну а далее по обстоятельствам!
Если такие проблемы с деньгами и временем, отремонтируй старый ВРУОЗ. Я описывал как это сделать в одной из тем могу найти, и фото есть. Ну а распределитель, Валера ведь советывал помоему, обстучи деревяхой какой, он уйдет без проблем, потому что он устанавливается в гнезде свободно (это же не сайлент который запресовывают) Он вообще то с зазором небольшим садится, а что бы масло не гнало в зазор, там на нем есть уплотнительное кольцо резиновое. Так что смелее не сломается. По крайней мере сделать то все равно его надо!!! Ну а далее по обстоятельствам!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения