Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Лямбда на ТГМ не может влиять,так как в процессе прогрева двигателя она не учавствует. У меня ТГМ тоже случается,но редко.Открывал кастрюлю в этот момент и видел небольшой слой инея на заслонке,а на внутренней стороне крышки кастрюли(в районе грибка картерных газов)капли воды. Ну в общем это только моя теория ничем не доказанная-что лед образующийся на заслонке,это следствие выхода влаги из вентиляции картера,скопившейся в старом моторном масле..После замены масла и пока оно достаточно свежее я ни разу не сталкивался с ТГМ.Как то так...
2 LyB А каковы были симптомы поломки? ОЖ уходила или просто для профилактики.
2 Dost Я в начале написал что были поменны фильтры. Естественно и масло тоже, но ТГМ остался. Может трубки картерных газов обернуть чем-то врде топлозажиты? Фольга, паралон или еще чем-нибудь? Кстати у себя еще заметил, что трубка из кастрлюли к которой подключается тройник картерных, внутри тоже был грязный. От этой трубки (она единое целое с кастрюлей) внутрь идет оранжевый типо выключатель. Точно не знаю. С тремя дырочками. Может он забился? Его можно промыть как-то?
От этой трубки (она единое целое с кастрюлей) внутрь идет оранжевый типо выключатель. Точно не знаю. С тремя дырочками. Может он забился? Его можно промыть как-то?
Незнаю,у меня PM и такой штуки нет,ABTшники подскажут
А каковы были симптомы поломки? ОЖ уходила или просто для профилактики.
ну не то чтоб там сильно уходило при прогреве в салон попахивало антифризом так как поподал он на выпускной коллектор и испарялся да и чуть мокрело в том районе ты про клапан оранжевый говоришь что в кастрюле да я знаю что лямда на тгм не влияет но у меня стот тазовская лямда 4-х проводная я сначало не правильно подцепил серый с черным попутал так вот она у меня при прогреве чуть троила так как смесь была очень багатая и закидывало свечи потом переципил провода и все отлично стало но есть одно но некоторые говорят что тазолямды гуляют до 0,8 а наши до 0,95 одни говорят что расход увеличивается а одни говорят что лямда работает до 0,5 а дальше в работу идут мозги такак больше 0,5 это уже богатая смесь
Да. Что это за клапан?? Снизу от него идет трубка на тройник. Этот тройник одевается на крышку движка, второй конец на трубку картерных газов, а третий как раз в кастрюлю на этот клапан. Я прочистил все трубки, была дырка на сапуне, который соединяет эти 2 трубки картерных газов. Плюс там забита была сетка. Поменял сам тройник. У него тоже щель была, а вот выступ с самой кастрлюли в виде трубки я побоялся чистить. Не знаю что за клапан. Мало ли там после промывки забьется чего-либо
НИРАЗУ НЕ ВИДЕЛ У СЕБЯ ТГМ - даже сейчас в межсезонье когда велика вероятность... мысль про вибрацию очень интересная - обязательно проверю... а смотреть лучше на рычаг ДЗ снаружи или на саму ДЗ внутри моника???? Попутно - уже как неделю заметил что у меня шланг на усилитель тормозов сосет - завтра заменю - может это тоже меня спасает - но за 5+ лет ниразу не видел ТГМ...
Про нагрев коллектора и еж - скорее всего мимо... т.к. иней он образуется гораздо выше ежа и тем более коллектора... от коллектора сам впрыск не нагревается - поэтому тут они не помошники... такой глюк - он из-за того что именно на этой щели у ДЗ падает давление от атмосферного до разряжения что в коллекторе... соответственно с поглощением тепла и ну а при обмерзании щель еще уменьшается и воздуха не хватает... Коллектор и еж они нужны чтобы испарить капли топлива которые упали на коллектор и медленно стекают вниз... Вообще в большенстве случаев от ТГМ помогает заливка в бензобак вытеснителя воды - ибо если она там есть то ей самое место кристаллизоваться на ДЗ...
Клапан - грибок - подозреваю что нужен чтобы картерные газы шли в сторону впусак но не на оборот... Тоже тройник был порван... не сильно и не заметил этого вовремя - только когда снял кастрюлю и полмоника разобрал понял где трещина... в итоге грязищи много насосало в нижнюю трубку и в крышку клапанную - из трубки сколько смог достал (вообще по идее по этой трубке газы идут только в сторону ГБЦ - там в низу какойто хитрый насос живет на блоке), крышку клапанов потом промывал и чистил (но не паяльной лампой!!!)...
Клапан - грибок - подозреваю что нужен чтобы картерные газы шли в сторону впуска но не на оборот...
А кто-то утверждал обратное?
LyB писал(а) :
еслибы она вибрировала то плавали бы обороты по страшному
Ну если с амплитудой 10-15 раз в секунду то плавать они не будут,хотя мне трудно это даже представить.У меня вроде стоит как вкопанная,надо заснять на камеру с ускоренной съемкой
Вот, вот. Я тоже когда увидел что дребезжит, подумал что должны обороты плавать, но походу скорость дребезжания сильная- вот и нормуль с оборотами все. Ксати, еще придумал как объяснить. На грузовиках, чья выхлопная труба выводится вверх и сзади кабины, сверху на ней крышка. Газонешь - крышка открывается. Когда н холостых - она подпрыгивает и трясется. Вот нечто подобное было и у меня до ТГМ, только еще быстрее. Типо ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР. У себя ТГМ наблюдаю часто ибо живу в Калининграде. Сырость тут - нормальное явление.
Как устроен этот клапан-грибок? Можно его както промыть? Я так понял у него там маленькие 3 дырочки и щель вокруг грибка. Боюсь при промывке они забьются и будет тогда "ога"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения