Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Электронные впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Мысли о ТГМ     >>


dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#11     Re: Мысли о ТГМ 30 мар 2011, 12:18

Лямбда на ТГМ не может влиять,так как в процессе прогрева двигателя она не учавствует.
У меня ТГМ тоже случается,но редко.Открывал кастрюлю в этот момент и видел небольшой слой инея на заслонке,а на внутренней стороне крышки кастрюли(в районе грибка картерных газов)капли воды.
Ну в общем это только моя теория ничем не доказанная-что лед образующийся на заслонке,это следствие выхода влаги из вентиляции картера,скопившейся в старом моторном масле..После замены масла и пока оно достаточно свежее я ни разу не сталкивался с ТГМ.Как то так...
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#12     Re: Мысли о ТГМ 30 мар 2011, 12:31

2 LyB
А каковы были симптомы поломки? ОЖ уходила или просто для профилактики.

2 Dost
Я в начале написал что были поменны фильтры. Естественно и масло тоже, но ТГМ остался. Может трубки картерных газов обернуть чем-то врде топлозажиты? Фольга, паралон или еще чем-нибудь? Кстати у себя еще заметил, что трубка из кастрлюли к которой подключается тройник картерных, внутри тоже был грязный. От этой трубки (она единое целое с кастрюлей) внутрь идет оранжевый типо выключатель. Точно не знаю. С тремя дырочками. Может он забился? Его можно промыть как-то?
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#13     Re: Мысли о ТГМ 30 мар 2011, 12:39

staskenig писал(а) :
От этой трубки (она единое целое с кастрюлей) внутрь идет оранжевый типо выключатель. Точно не знаю. С тремя дырочками. Может он забился? Его можно промыть как-то?

Незнаю,у меня PM и такой штуки нет,ABTшники подскажут :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#14     Re: Мысли о ТГМ 30 мар 2011, 13:20

staskenig писал(а) :
А каковы были симптомы поломки? ОЖ уходила или просто для профилактики.

ну не то чтоб там сильно уходило при прогреве в салон попахивало антифризом так как поподал он на выпускной коллектор и испарялся :!: да и чуть мокрело в том районе :!:
ты про клапан оранжевый :?: говоришь что в кастрюле :?: :?: :?:
да я знаю что лямда на тгм не влияет но у меня стот тазовская лямда 4-х проводная я сначало не правильно подцепил серый с черным попутал так вот она у меня при прогреве чуть троила так как смесь была очень багатая и закидывало свечи :!:потом переципил провода и все отлично стало :!:но есть одно но некоторые говорят что тазолямды гуляют до 0,8 а наши до 0,95 одни говорят что расход увеличивается а одни говорят что лямда работает до 0,5 а дальше в работу идут мозги такак больше 0,5 это уже богатая смесь :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#15     Re: Мысли о ТГМ 30 мар 2011, 14:24

LyB писал(а) :
ты про клапан оранжевый

Да. Что это за клапан?? Снизу от него идет трубка на тройник. Этот тройник одевается на крышку движка, второй конец на трубку картерных газов, а третий как раз в кастрюлю на этот клапан. Я прочистил все трубки, была дырка на сапуне, который соединяет эти 2 трубки картерных газов. Плюс там забита была сетка. Поменял сам тройник. У него тоже щель была, а вот выступ с самой кастрлюли в виде трубки я побоялся чистить. Не знаю что за клапан. Мало ли там после промывки забьется чего-либо
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#16     Re: Мысли о ТГМ 30 мар 2011, 16:01

НИРАЗУ НЕ ВИДЕЛ У СЕБЯ ТГМ - даже сейчас в межсезонье когда велика вероятность... мысль про вибрацию очень интересная - обязательно проверю... а смотреть лучше на рычаг ДЗ снаружи или на саму ДЗ внутри моника????
Попутно - уже как неделю заметил что у меня шланг на усилитель тормозов сосет - завтра заменю - может это тоже меня спасает - но за 5+ лет ниразу не видел ТГМ...

Про нагрев коллектора и еж - скорее всего мимо... т.к. иней он образуется гораздо выше ежа и тем более коллектора... от коллектора сам впрыск не нагревается - поэтому тут они не помошники... такой глюк - он из-за того что именно на этой щели у ДЗ падает давление от атмосферного до разряжения что в коллекторе... соответственно с поглощением тепла и ну а при обмерзании щель еще уменьшается и воздуха не хватает... Коллектор и еж они нужны чтобы испарить капли топлива которые упали на коллектор и медленно стекают вниз...
Вообще в большенстве случаев от ТГМ помогает заливка в бензобак вытеснителя воды - ибо если она там есть то ей самое место кристаллизоваться на ДЗ...

Клапан - грибок - подозреваю что нужен чтобы картерные газы шли в сторону впусак но не на оборот... Тоже тройник был порван... не сильно и не заметил этого вовремя - только когда снял кастрюлю и полмоника разобрал понял где трещина... в итоге грязищи много насосало в нижнюю трубку и в крышку клапанную - из трубки сколько смог достал (вообще по идее по этой трубке газы идут только в сторону ГБЦ - там в низу какойто хитрый насос живет на блоке), крышку клапанов потом промывал и чистил (но не паяльной лампой!!!)...
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#17     Re: Мысли о ТГМ 30 мар 2011, 16:04

Будет время, глянь на ДЗ. Вибрирует она на холодную или стоит мертво в чуть приоткрытом полжении
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#18     Re: Мысли о ТГМ 31 мар 2011, 01:00

еслибы она вибрировала то плавали бы обороты по страшному :!:
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#19     Re: Мысли о ТГМ 31 мар 2011, 09:09

FryPpy писал(а) :
Клапан - грибок - подозреваю что нужен чтобы картерные газы шли в сторону впуска но не на оборот...

А кто-то утверждал обратное?
LyB писал(а) :
еслибы она вибрировала то плавали бы обороты по страшному

Ну если с амплитудой 10-15 раз в секунду то плавать они не будут,хотя мне трудно это даже представить.У меня вроде стоит как вкопанная,надо заснять на камеру с ускоренной съемкой :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
staskenig:
Бурима Стас

Калининград
Сообщений: 274
Зарегистрирован:
28 окт 2010, 16:12
#20     Re: Мысли о ТГМ 31 мар 2011, 09:55

Вот, вот. Я тоже когда увидел что дребезжит, подумал что должны обороты плавать, но походу скорость дребезжания сильная- вот и нормуль с оборотами все. Ксати, еще придумал как объяснить. На грузовиках, чья выхлопная труба выводится вверх и сзади кабины, сверху на ней крышка. Газонешь - крышка открывается. Когда н холостых - она подпрыгивает и трясется. Вот нечто подобное было и у меня до ТГМ, только еще быстрее. Типо ТРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРРР. У себя ТГМ наблюдаю часто ибо живу в Калининграде. Сырость тут - нормальное явление.


Как устроен этот клапан-грибок? Можно его както промыть? Я так понял у него там маленькие 3 дырочки и щель вокруг грибка. Боюсь при промывке они забьются и будет тогда "ога"
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB