Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем взял карбюратор. Перекинул с него сервопривод воздушной заслонки (на него были подозрения, так как заслонка при включении зажигания и холодном пуске не закрывалась)...проблемы остались=( Машина периодически глохнет, слышны щелчки реле в мозгах перед этим, то есть явно идет сигнал из мозгов...Вопрос могут быть все эти проблемы из за температурных датчиков? или мозгам хана? И куда еще смотреть? я в уныние...
Антон, а где взял карб с которого снял позиционер. Ты уверен что позиционер исправен. Я четыре года назад так же сделал, купил карб БУ из-за позиционера (хорошо хоть подешовке), а он (позиционер) тоже оказался неисправным, вот теперь это карб разобранный до винтика и лежит у меня для эксперисентов. Так что проверь позиционер по всем параметрам потом будем идти дальше, А ты уже нюни распустил .
Кстати в твоей ситуации предлагаю выкрути винт качества на два три оборота, ничего при этом не меряя и не о чем не думая!!!! Это для того, что бы не мешал разбираться с работой остальных систем карба!!!!! Потом отрегулируешь, не так то и долго.
Считай сначала ошибки.а мозги щелкали у меня из-за порваной мембраны позиционера Дросельной Заслонки
Завтра целиком карб поставлю, посмотрю что измениться.
nikel писал(а) :
Антон, а где взял карб с которого снял позиционер. Ты уверен что позиционер исправен. Я четыре года назад так же сделал, купил карб БУ из-за позиционера (хорошо хоть подешовке), а он (позиционер) тоже оказался неисправным, вот теперь это карб разобранный до винтика и лежит у меня для эксперисентов. Так что проверь позиционер по всем параметрам потом будем идти дальше, А ты уже нюни распустил .
Карб продал знакомый, он перебран и почищен и заведомо исправен 100%, снимался с рабочей машины при мне!
nikel писал(а) :
Кстати в твоей ситуации предлагаю выкрути винт качества на два три оборота, ничего при этом не меряя и не о чем не думая!!!! Это для того, что бы не мешал разбираться с работой остальных систем карба!!!!! Потом отрегулируешь, не так то и долго.
Винт это тот который CO? ну в общем единственный регулировочный?
Еще вопрос, какие датчики температурные влияют на работу карба? В общем от которых идет сигнал на блок управления? Где они расположены и какие? Было бы не плохо или фото или каталожные номера что бы было проще найти.
Да именно винт СО, именно его и предлагаю выкрутить. Кстати он не единственный регулировочный на к арбе. На карб работают два датчика темпратуры. Один стоит на тройнике, а другой на впускном коллекторе. Оба одинаковые, номера чето не найду, но помоему 026906161, но нужно подверждение, боюсь обмануть тебя по номеру.
Да именно винт СО, именно его и предлагаю выкрутить. Кстати он не единственный регулировочный на к арбе. На карб работают два датчика темпратуры. Один стоит на тройнике, а другой на впускном коллекторе. Оба одинаковые, номера чето не найду, но помоему 026906161, но нужно подверждение, боюсь обмануть тебя по номеру.
ооо спасибо!
8nicon8 писал(а) :
Один впускном колекторе между карбом и моторным щитом,второй на тройнике снизу(тройник от которого отходят патрубки охлж житкости.
Ага, понял, спасибо! Я то вот и думал верхний или нижний, теперь ясно все.
Итак вести с полей так сказать=) Перекинул карб, исчезли провалы и детонация после выключения зажигания. Динамика заметно возросла. Тестером проверил датчики температуры на прогретом двигателе, все как по книжке (300-400Ом). На холодную завтра померю. Из проблем остались нестабильная работа мотора, но судя по плевкам из глушителя дело либо в свечах либо в трамблере...склоняюсь к свечам так как им хрен знает сколько лет и они все черные! Обороты чуть высокие, но это зажигание надо регулировать, да и вакуумный корректор зажигания не подключен. Но есть еще вопрос, всегда мучивший меня...что делает и на что влияет лямбда зонд? может он давать какие то сбои и тем самым влиять на работу карба?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения