Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
>>
#223
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
26 мар 2011, 21:46
Точно не знаю, как все пишут должен возрасти.
1. А вообще Женя есть еще один прикол. Вернись на 21 страницу нашей темы, там я выкладывал фотки. Так вот, мы до сих по не знаем что за маленькое отверстие 1 мм в карбе, и как оно работает, это пока непонятно. Ты когда чистил карб, не разбирался откуда оно идет? Имеет ли оно какое отношение к каналам ХХ?
2. А вот теперь второе. Ведь расход бензина определяется в основном рабочим режимом, а не ХХ. Так что даже разобравшись с СО, настроив ХХ, мы можем не получить результата по расходу.
А вот теперь соображение. Здается мне что ты чего то не заметил, на что то не обратил внимания, когда разбирался со всем хозяйством карба. Что то мы упустили!!! Это только предположение, но кроме лямбды больше вроде не на что грешить . Правда есть еще и обратная сторона медали, она есть всегда когда что то меряют. Это измерительный инструмент. А исправен ли сам измерительный инструмент??? В нашем случае одометр. Ведь его показания зависят и от резины, исправности самого одометра. Вообщем стоит и обратить внимание на него.
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#224
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
26 мар 2011, 21:59
nikel писал(а) :
1. А вообще Женя есть еще один прикол. Вернись на 21 страницу нашей темы, там я выкладывал фотки. Так вот, мы до сих по не знаем что за маленькое отверстие 1 мм в карбе, и как оно работает, это пока непонятно. Ты когда чистил карб, не разбирался откуда оно идет? Имеет ли оно какое отношение к каналам ХХ?
откуда и что за отверстие даже не посмотрел,когда выкрутил жиклер ХХ и прочищалкой дунул из 1 камеры много грязи полетело,а откуда именно не посмотрел даже....
nikel писал(а) :
2. А вот теперь второе. Ведь расход бензина определяется в основном рабочим режимом, а не ХХ. Так что даже разобравшись с СО, настроив ХХ, мы можем не получить результата по расходу. А вот теперь соображение. Здается мне что ты чего то не заметил, на что то не обратил внимания, когда разбирался со всем хозяйством карба. Что то мы упустили!!! Это только предположение, но кроме лямбды больше вроде не на что грешить
а лямбда работает только на ХХ или при рабочих режимах то же???
nikel писал(а) :
Правда есть еще и обратная сторона медали, она есть всегда когда что то меряют. Это измерительный инструмент. А исправен ли сам измерительный инструмент??? В нашем случае одометр. Ведь его показания зависят и от резины, исправности самого одометра. Вообщем стоит и обратить внимание на него.
попробую на жигулях и на аудюшки проехать в одно и то же место по одному пути...посмотреть че одометр покажет....
#226
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 11:03
Ka4eg писал(а) :
а лямбда работает только на ХХ или при рабочих режимах то же???
Лямбда работает на всех режимах кроме прогрева двигателя, но основную задачу она выполняет на рабочих режимах.Ведь задача лямбды поддерживать определенные пропорции топливной смеси(1 часть бенза к 14,7 частям воздуха в идеале ) и в рабочих режимах она косвенно управляет воздушной заслонкой.А на хх лямбда не может управлять воздушной заслонкой, так как воздушная заслонка механически соединена с иглой хх, которая регулирует подачу топлива на хх и по этому при открытии или закрытии ВЗ сразу меняется подача топлива через канал хх.Вот как раз в режиме хх СО регулируется только винтом СО и лямбда не вмешивается в работу, а если на хх СО не правильно отрегулировано начинают сильно плавать обороты из-за того, что лямбда начинает вмешиваться в работу и пытаться регулировать СО.
#228
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 11:22
Она может управлять и будет пытаться это сделать если СО будет не в норме, но получится колебательный процес.А отрегулировав правильно СО винтом СО именно на хх у лямбды просто проподает необходимость его регулировать так как СО находится в допустимых значениях и по этому она не вмешивается в работу.
#229
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 11:29
Саня принимается обьяснение. Но тогда влияние лямбды на расход неизбежно. Евгений все таки лямбду надо тебе менять 100%. Ну а после снова на замер! Больше вроде нечему.
Сообщений: 182
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 15:34
#230
Re: Pierburg 2ee,огромный расход бенза,порядка 20-25 литров
27 мар 2011, 12:00
sandr-m писал(а) :
Она может управлять и будет пытаться это сделать если СО будет не в норме, но получится колебательный процес.А отрегулировав правильно СО винтом СО именно на хх у лямбды просто проподает необходимость его регулировать так как СО находится в допустимых значениях и по этому она не вмешивается в работу.
у меня лямбда на хх точно вмешивается в регулировку СО,странно,а почему же тогда с отключенной лямбдой на хх выставляют 3%СО,а не как с подключенной лямбдой 0,4-0,6???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения