Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
в моём случае дело было в помпе.. что у других хз.. но чтобы имели ввиду.. а то я тож на шпильку грешил по началу, но как написано было в мурзилке, надо снять ремень и все проверить
Ну вот парни и всё. Победа за нами. Сравнил я два новых ролика обои СКФ но на свеже купленном на самом подшипнике ( не на плассмаске) набит номер и буквы не стал переписывать и фоткать не до этого было, а на том который стоял вообще не чего ненаписано это первое. Второе- снял ремень и начал приглядываться к шестерням и обнарежил на шестерни КВ резиновый налёт по всему диаметру в 1 см. а где и меньше со стороны радиатора, ближе к движку чисто блистит. Канцелярским нажом всю эту парашу счистил поставил новый ремень и ролик всё собрал завёл и вот всё путём ремень по центру шестерёнок. И вот что интересно пока чистел проворачивал коленвал крутил аккуратно боялся чтоб поршень не стукнул клапан но этого не случилось. Вот те на на моей АВК клапана не погнёт ну тут я совсем загордился своим БУНДОСОМ.
Серега, не обольщайся! При плавном проворачивании могут и не касаться, а есть такое понятие, как выбег, т.е при вращении клапан по инерции проходит больше, чем при нежном проворачивании! Короче лучше следить за ГРМ, чем потом разочароваться!!!
Валер да мне и самому чудно стало. Ведь выточек в поршнях нет, проволочкой щупал. А вот насчёт выбега!!! Там же две пружины и не слабые сам знаеш какое усилие надо сделать чтоб их сжать. Ну а за ГРМ это само сабой
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения