Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В 2х словах - эта мысль меня давно терзала... что такое РОДНАЯ подвеска для русских дорог... чего такого в нее немецкие конструктора заложили еще в далекие времена (она и на В3 была)... Что еще удивительнее - то и дело проскальзывают упоминания про штатную спортподвеску (с занижением) - но про русские дороги - я не слышал ниодного отзыва... В итоге после долгих поисков по каталогам выяснилось что для нее практически все узлы свои... свои пружины, свои аморты (ровно такие же на спортподвески для более тяжелой 5игоршкоыой)... и своя верхняя часть стойки (я это хотел дополнить усиленными божскими опорниками - но увы не сумел достать)...
Собственно 1 из интересных моментов - пыльник стойки - если родной (покрайней мере у меня) из жесткого пластика - то здесь из очень мягкой резиновой гофры.. в итоге она полностью закрывает весь шток аморта в любом его положении... кроме того в верхней тарелке насверлены отверстия для спуска воздуха при сокращении...
По ощущениям... я ООООчень надеялся на то что она будет мягкой на малых амплитудах (камни и ямки) и более жесткой на кренах и больших провалах... пока этого не заметил - но надо еще покататься (был только 1 заезд)... Аморт действительно задумывался таким - в верхних положениях (средняя точка для РД) он оказывает меньшее сопротивление чем в нижних (это средняя точка для спорта)... Но пружины - обычные бочки (а я надеялся что они будут что-то типа с переменным шагом)...
PS Вот ее бы да на кватру.
Вложения: Комментарий к файлу: Вместе с пружиной P3081101.JPG [ 398.56 КБ | Просмотров: 4043 ] Комментарий к файлу: На стойке P3081098.JPG [ 342.89 КБ | Просмотров: 4043 ] Комментарий к файлу: обычный "верх" и какаято подделка P3081097.JPG [ 404.37 КБ | Просмотров: 4043 ] Комментарий к файлу: Набор "верха" для плохих дорог P3081096.JPG [ 442.81 КБ | Просмотров: 4043 ]
Вложения: Комментарий к файлу: Осталось понять как управляемость P3091104.JPG [ 422.56 КБ | Просмотров: 4042 ] Комментарий к файлу: И кто сказал что у 80 клиренс маленький P3091103.JPG [ 444.67 КБ | Просмотров: 4042 ] Комментарий к файлу: Приподнялись P3091102.JPG [ 370.59 КБ | Просмотров: 4042 ] Комментарий к файлу: Доработка - не делайте так - если ивешать хомут то только после сборки стойки!!! P3081099.JPG [ 267.79 КБ | Просмотров: 4042 ]
Выводы - вобщем то и до этого подвеска не доставляла особых хлопот - но сейчас вообще никаких звуков не издает... про мягкость ожидал большего... не могу сравнить так как уже забыл как было до этого.... На торможении морда немного проваливается даже на небольших скоростях... до этого вообще не проваливалась в таких случаях... потом вытекли амо - проваливаться даже на штатных пружинах стала очень здорово да еще и раскачиваться...
При сборке разборке стоек выяснилось что наши любимые опорники еще живы - резина практически не изношена на верхней чашке, но подшипник маленько разболтался (но будучи затянутый на стойке не обнаруживается этого) (засолидолить и положить в запас)... Удивительно что эти опорники прожили года 3 - жаль не помню какой фирмы были... А вот корончатые гайки готовы - при затягивании стало понятно что больше их ниразу не удастся затянуть - шлицы на затяжку сточились...
там дальше писали что ещё резинку от 9-го глушака или кольцо какое нибудь размером как внутренняя часть опроника ставят в конце пришли к выводу что лучший вариант гольф опоры
Так этот способ заодно и увеличит клиренс (сантиметра на 1,5 )?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения