Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Если плохо заводится - проверь коммутатор     >>


Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#1     Если плохо заводится - проверь коммутатор 14 мар 2011, 09:36

Хочу поделиться своими наблюдениями связанными с коммутаторами. Хоть и пришла весна и тема для многих потеряла актуальность, примите на заметку для следующих зим. Из проверенных мною трех родных телефункена, одного китайского топрана и одного отечественного коммутатора отмечу, что работали исправно и без нареканий только два коммутатора - родные Telefunken с датой изготовления после 89-го года. Другой родной коммутатор Telefunken 86го года изготовления работал исправно только до температуры -10, при более низкой температуре авто заводилось уже с трудом (всему вина слабая искра). Китайский топран заводится в любые морозы, но он неверно выдавал импульсы оборотов на блок контроля давления масла из-за чего на холостых иногда помигивала лампа с зумером. Отечественный от ВАЗ 2108(9) проверить до конца не удалось, единственное он не подходит на штатное место.

Суть в том, что если авто с трудом заводится при отрицательных температурах (-10 и ниже) проверьте первым делом коммутатор а уже потом "ройте глубже".
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#2     Re: Если плохо заводится - проверь коммутатор 14 мар 2011, 18:33

Спасибо за совет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
altus:
Александр

Кишинев
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 10:30
#3     Re: Если плохо заводится - проверь коммутатор 16 мар 2011, 20:08

что от зубила подходит коммутатор?? 1 в 1 ???
а то на зубиле у меня установлен ручной октан корректор и хочу перекинуть на ауди т.к. езжу на газе
[ наверх ]  [ ссылка ]
Женя:
Женя

Сообщений: 225
Зарегистрирован:
30 июл 2010, 12:35
#4     Re: Если плохо заводится - проверь коммутатор 16 мар 2011, 20:50

altus писал(а) :
что от зубила подходит коммутатор?? 1 в 1 ???

Подходит, только желательно 7-ми контактный (7 ногая - на тахометр)
[ наверх ]  [ ссылка ]
altus:
Александр

Кишинев
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
13 мар 2011, 10:30
#5     Re: Если плохо заводится - проверь коммутатор 17 мар 2011, 09:30

оооо, замечательно!
тахометра у меня нету, зато часы зачётные ))))
тахометр поставлю электронный, с зубилы сниму... всё даже лучше чем я мог предположить
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB